Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дети с синдромом дефицита внимания

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-564092
Open Access
III Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Авторы:
Джамалудинова З.Г. 1 , Набиева М.К. 1
Рубрика:
Инклюзивное образование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
247 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова»
Для цитирования:
Джамалудинова З. Г. Дети с синдромом дефицита внимания: сборник трудов конференции. / З. Г. Джамалудинова, М. К. Набиева // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 дек. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 208-210. – ISBN 978-5-6053319-0-2. – DOI 10.21661/r-564092.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу обучения детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью как актуальная проблема в связи с его высокой распространенностью среди детского населения. Автором отмечено, что социальная значимость проблемы определяется тем, что при отсутствии лечения могут развиться хронические формы заболевания, часто сочетающиеся с серьезной психопатологией.

Список литературы

  1. 1. Брязгунов И.П. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Медпрактика, 2002.
  2. 2. Брязгунов И.П. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.
  3. 3. Глезерман Т.Б. Мозговые дисфункции у детей / Т.Б. Глезерман. – М.: Наука, 1983.
  4. 4. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамная. – М.: 1995.
  5. 5. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания / Н.Н. Заваденко. – 2-е изд. – М.: Школа-Пресс 1, 2001.
  6. 6. Кучма В.Р. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей / В.Р. Кучма, И.П. Брязгунов // Вопросы эпидемиологии, этимологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза. – М.: Олег и Павел, 1994.
  7. 7. Многоосевая классификация психических расстройств в детском и подростковом возрасте // Классификация психических и поведенческих расстройств у детей и подростков в соответствии с МКБ-10. – М.: Смысл; СПб.: Речь, 2003.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.