Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Туристско-экскурсионная работа со школьниками

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Автор:
Андреев В.В. 1
Рубрика:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
96 раз
1 МБОУ «СОШ №53»
Для цитирования:
Андреев В. В. Туристско-экскурсионная работа со школьниками: сборник трудов конференции. // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 янв. 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 244-245. – ISBN 978-5-6053319-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается актуальность туристско- экскурсионной работы со школьниками. Особое внимание уделено необходимости данного направления, как вид внеурочной деятельности с целью повышения интереса к исследованию географических объектов, повышения коммуникабельности, стимулирования учебно‐познавательной деятельности обучающихся.

Список литературы

  1. 1. Как экскурсии расширяют кругозор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vizit-nvk.ru/kak-ekskursii-rasshiryayut-krugozor/ (дата обращения: 11.02.2025).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.