Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование навыков исследовательской работы в преподавании истории

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Автор:
Иванова В.Н. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
85 раз
1 МБОУ «СОШ №11»
Для цитирования:
Иванова В. Н. Формирование навыков исследовательской работы в преподавании истории: сборник трудов конференции. // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 янв. 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 50-55. – ISBN 978-5-6053319-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос формирования навыков исследовательской деятельности в процессе обучения в школе. Особое внимание уделяется возрастным особенностям обучающихся.

Список литературы

  1. 1. Александрова Т.К. Основы исследовательской деятельности учащихся: спецкурс для профильного обучения: учеб. – метод. пособие / Т.К. Александрова. – СПб.: Амфора, 2005 – 261 с. EDN XNOWCT
  2. 2. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление / Н.Г. Алексеев // Развитие личности. – 2002. – №2. – С. 85–103.
  3. 3. Алексеев Н.Г. Критерии эффективности обучения учащихся исследовательской деятельности / Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович // Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник. – М.: Народное образование, 2001 – С. 64–68.
  4. 4. Алексеев Н.Г. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / Н.Г. Алексеев, А.В. Леонтович, А.С. Обучхов [и др.] // Исследовательская работа школьников. – 2002. – №1. – С. 24–33. – EDN CQTRCL
  5. 5. Альтшуллер Г.С. Найти идею: введение в теорию решения изобретательских задач / Г.С. Альтшуллер. – Новосибирск: Наука, 1991 – 225 с.
  6. 6. Арцев М.Н. Учебно-исследовательская работа учащихся: метод. рекомендации для педагогов и учащихся / М.Н. Арцев // Завуч для администрации школ. – 2005. – №6. – С. 4–30.
  7. 7. Файн Т.Д. Поэтапные действия по формированию исследовательской культуры школьников / Т.Д. Файн // Практика административной работы в школе. – 2003. – №7. – С. 35–40.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.