Использование сказкотерапии в совместной коррекционной работе учителя-логопеда и педагога-психолога с младшими школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
- Авторы:
- Ибрагимова И. В. 1 , Чеснокова А.С. 1
- Рубрика:
- Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 61 раз
1 ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ибрагимова И. В. Использование сказкотерапии в совместной коррекционной работе учителя-логопеда и педагога-психолога с младшими школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения: сборник трудов конференции. / И. В. Ибрагимова, А. С. Чеснокова // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 март 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена вопросу изменений в воспитании и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделяется совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Астапов В.М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
- 2. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2000. – 310 с.
Комментарии(0)