Урок по русскому языку на тему «Лексика. Профессионализмы. Профессия парикмахер»
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
- Автор:
- Шулепова О.Н. 1
- Рубрика:
- Исследования в образовании и образовательные практики
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 45 раз
1 ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шулепова О. Н. Урок по русскому языку на тему «Лексика. Профессионализмы. Профессия парикмахер»: сборник трудов конференции. // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 март 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена обобщению и распространению педагогического опыта на примере урока по теме «Лексика. Профессионализмы. Профессия парикмахер». В ней рассматриваются цели и задачи урока, его структура и результаты, а также важность активных форм обучения в процессе подготовки будущих специалистов. Опыт проведенного урока может быть полезен как для педагогов, так и для широкой аудитории, создавая возможности для адаптации и применения в различных образовательных контекстах.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Барабанов А.Ф. Современные методы обучения: теория и практика / А.Ф. Барабанов. – М.: Образование, 2018.
- 2. Воронцова И.Н. Психология образования: активные методы обучения / И.Н. Воронцова. – СПб.: Наука, 2019.
- 3. Кузнецова Т.А. Групповая работа в образовательном процессе: организация и реализация / Т.А. Кузнецова. – Екатеринбург: Уральский университет, 2020.
- 4. Позин В.И. Методы активного обучения и их применение / В.И. Позин. –2-е изд. – Новосибирск: Сибирское образование, 2021.
- 5. Сидорова М.П. Креативные подходы к обучению: от идеи к реализации / М.П. Сидорова. – Казань: Казанский университет, 2017.
Комментарии(0)