Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Урок по русскому языку на тему «Лексика. Профессионализмы. Профессия парикмахер»

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Автор:
Шулепова О.Н. 1
Рубрика:
Исследования в образовании и образовательные практики
Рейтинг:
Статья просмотрена:
45 раз
1 ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи»
Для цитирования:
Шулепова О. Н. Урок по русскому языку на тему «Лексика. Профессионализмы. Профессия парикмахер»: сборник трудов конференции. // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 март 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена обобщению и распространению педагогического опыта на примере урока по теме «Лексика. Профессионализмы. Профессия парикмахер». В ней рассматриваются цели и задачи урока, его структура и результаты, а также важность активных форм обучения в процессе подготовки будущих специалистов. Опыт проведенного урока может быть полезен как для педагогов, так и для широкой аудитории, создавая возможности для адаптации и применения в различных образовательных контекстах.

Список литературы

  1. 1. Барабанов А.Ф. Современные методы обучения: теория и практика / А.Ф. Барабанов. – М.: Образование, 2018.
  2. 2. Воронцова И.Н. Психология образования: активные методы обучения / И.Н. Воронцова. – СПб.: Наука, 2019.
  3. 3. Кузнецова Т.А. Групповая работа в образовательном процессе: организация и реализация / Т.А. Кузнецова. – Екатеринбург: Уральский университет, 2020.
  4. 4. Позин В.И. Методы активного обучения и их применение / В.И. Позин. –2-е изд. – Новосибирск: Сибирское образование, 2021.
  5. 5. Сидорова М.П. Креативные подходы к обучению: от идеи к реализации / М.П. Сидорова. – Казань: Казанский университет, 2017.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.