Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект занятия по образовательной области «познавательное развитие» на тему «Русалка в гостях у ребят» в старшей группе компенсирующей направленности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Авторы:
Афанасьева Н.Е. 1 , Филиппова М.Н. 1 , Баринова Е.Н. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
42 раз
1 МБДОУ «Д/С №40 «Радость»
Для цитирования:
Афанасьева Н. Е. Конспект занятия по образовательной области «познавательное развитие» на тему «Русалка в гостях у ребят» в старшей группе компенсирующей направленности: сборник трудов конференции. / Н. Е. Афанасьева, М. Н. Филиппова, Е. Н. Баринова // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 март 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме развития познавательно-исследовательской деятельности. Авторами описан опыт работы по обучению детей измерительной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.