Список публикаций по ключевому слову: «реклама в Интернет»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 23.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимофеева Екатерина Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Интернет-реклама как дополнительные каналы продаж»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные аспекты Интернет-рекламы как эффективного инструмента повышения продаж. Приведены отличительные особенности Интернет-рекламы. Выделены такие виды рекламы в Интернете, как контекстная и медийная. Дано определение понятию «таргетинг». Отражен принцип работы контекстной рекламы как дополнительного канала продаж. Выяснены особенности SMM (Social Media Marketing). Раскрыты ключевые пути для получения целевых подписчиков и клиентов.

Маркетинг

Дата публикации: 07.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Романеева Елена Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Иванова Ксения Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл

«Влияние на потребителей с помощью интернет-технологий в рекламе»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам современных тенденций в рекламе и новых технологий маркетинга. Автор раскрывает самые эффективные способы подачи рекламы: нативная и контекстная реклама.

Технические науки

Дата публикации: 09.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пиварелис Любовь Леонидовна , магистрант
Савинов Александр Николаевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ

«Разработка архитектуры и структуры системы интернет-рекламы товаров и услуг на основе онтологического профиля пользователя»

Скачать статью

Рассматривается система, рекомендующая товары и услуги в Интернете на основе генерации рекламы, основанной на наполнении и анализе онтологического профиля пользователя. В статье описаны разработанные структура и архитектура системы, предназначенной для сбора в сети информации об интересах пользователя и генерации персонифицированных рекламы и рекомендаций, то есть направленных на конкретного пользователя.