Список публикаций по ключевому слову: «экзамены»
Коррекционная педагогика
МБОУ «СОШ №44» , Курганская обл
«Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к ОГЭ по русскому языку через проектную деятельность (из опыта работы)»
Общая педагогика
ФГКОУ «Нахимовское военно-морское училище» , Санкт-Петербург г
«Подготовка учащихся к сдаче международных экзаменов как средство работы с одаренными детьми»
Педагогика высшей профессиональной школы
Крымский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Крым Респ
Пасечникова Ирина Александровна , студентка
Медицинская академия им. С.И. Георгиевского ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Обучение и подготовка к практической высококвалифицированной деятельности студентов-медиков в современной Великобритании»
Педагогика
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
«Экзамен Teaching Knowledge Test (TKT) для преподавателей английского языка – ключ к профессиональному успеху»
В статье рассматривается вопрос профессиональной подготовки и переподготовки учителей английского языка в рамках курсов повышения квалификации учителей. Автором обоснована важность и актуальность данного вопроса. Рассмотрен формат и структура профессионального экзамена ТКТ как средства, эффективно обеспечивающего методологическую поддержку на пути профессионального совершенствования преподавателей.
Психология
Ющенко Анастасия Павловна , студентка
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Психологическая помощь старшеклассников перед сдачей экзаменов»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Практика проведения итогового экзамена по английскому языку в неязыковом вузе в международном формате»
Статья посвящена практике проведения итогового экзамена по английскому языку за курс бакалавриата на биологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Обоснована необходимость перехода с традиционного формата экзамена на формат, соответствующий формату одного из международных экзаменов. Перечислены аспекты, подлежащие оцениванию, и условия получения студентами сертификата, подтверждающего уровень владения иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне В2 в сфере профессиональной деятельности выпускников, т.е. биологических наук.
Психологические науки
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл
«Подходы к изучению экзаменационного стресса в современной психологии»
В данной статье рассматривается проблема я экзаменационного стресса в современной психологии. Автором дается определение термину «стресс», описываются определенные стадии стресса, изучаются стрессовые ситуации, связанные со сдачей переводных или итоговых экзаменов. В работе исследуются факторы, способствующие развитию экзаменационного стресса.
Юридические науки
Институт исторического и правового образования ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ
«О некоторых особенностях реализации права на образование несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Лим Эльвира Хаммоковна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
«Система государственных экзаменов как часть педагогических традиций корейского народа»
В данной статье рассматривается современная система государственных экзаменов в Республике Корея, которая прошла длительный путь становления и имела основной целью формирование аппарата чиновников при королевском дворе. Авторы исследования отмечают, что на современном этапе роль общегосударственного экзамена начала постепенно снижаться, и государство предпринимает ряд мер, чтобы изменить ситуацию.
Педагогические науки
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Репетиторство как первый опыт преподавательской деятельности на пути профессионального самоопределения»
Биология
КГУ «СОШ №81» , Казахстан
Салехова Диана Саидовна , ученица 11 класса
Кельмагамбетова Ермек Кобегеновна , заместитель директора по работе с одаренными детьми
КГУ «Школа-гимназия №38» , Казахстан
«Изменение ситуативной тревожности, самочувствия, активности и настроения перед школьными выпускными экзаменами»
Изучено влияние психологического стресса, связанного с подготовкой к Единому национальному тестированию в Республике Казахстан (ЕНТ) на результаты теста Спилбергера-Ханина (ситуативная тревожность) и теста САН (самочувствие, активность и настроение) в начале IV четверти и перед сдачей выпускных экзаменов у 28 школьниц 11 классов. Было установлено, что на фоне эмоционального напряжения перед ЕНТ возрастает ситуационная тревожность. В результате этого, отмечается нарушение психологического и физиологического состояния организма, его истощение, снижение работоспособности и повышенная утомляемость. Авторами сделаны выводу о необходимости проведения занятий в течение учебного года, подготовки к сдаче экзаменов проведение занятий по снижению его интенсивности, с учетом того, что эмоциональное напряжение перед экзаменами приводит к нарушению физиологического и психологического состояния организма.
Компетентностный подход в образовании всех уровней
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г