Список публикаций по ключевому слову: «экзамены»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 18.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тамоян Зинаида Вазировна , учитель
МБОУ «СОШ №44» , Курганская обл

«Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к ОГЭ по русскому языку через проектную деятельность (из опыта работы)»

Скачать статью

В данной статье рассматривается применение метода проектов для подготовки к общему государственному экзамену (ОГЭ) детей, имеющих ограниченными возможности здоровья. Описан опыт педагогической работы с данным контингентом.

Общая педагогика

Дата публикации: 04.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ставцева Оксана Михайловна , преподаватель
ФГКОУ «Нахимовское военно-морское училище» , Санкт-Петербург г

«Подготовка учащихся к сдаче международных экзаменов как средство работы с одаренными детьми»

Скачать статью

В данной статье раскрыто значение международных экзаменов по английскому языку в работе с одаренными детьми, а также важность и полезность экзамена при подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 10.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куриленко Елена Егоровна , старший преподаватель
Крымский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Крым Респ
Пасечникова Ирина Александровна , студентка
Медицинская академия им. С.И. Георгиевского ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Обучение и подготовка к практической высококвалифицированной деятельности студентов-медиков в современной Великобритании»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о подготовке высококвалифицированных специалистов в медицинской сфере в одной из наиболее прогрессивных европейских стран Европы – Великобритании. Авторами проводится параллель в обучении в вузах Российской Федерации и Англии.

Педагогика

Дата публикации: 14.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агафонова Марина Анатольевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Экзамен Teaching Knowledge Test (TKT) для преподавателей английского языка – ключ к профессиональному успеху»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос профессиональной подготовки и переподготовки учителей английского языка в рамках курсов повышения квалификации учителей. Автором обоснована важность и актуальность данного вопроса. Рассмотрен формат и структура профессионального экзамена ТКТ как средства, эффективно обеспечивающего методологическую поддержку на пути профессионального совершенствования преподавателей.

Психология

Дата публикации: 18.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боровкова Анастасия Сергеевна , студентка
Ющенко Анастасия Павловна , студентка
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Психологическая помощь старшеклассников перед сдачей экзаменов»

Скачать статью

В статье рассматривается помощь в подготовке выпускников старших классов к экзаменам. Затрагиваются также аспекты психологического сопровождения старшеклассников перед ЕГЭ.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Харламенко Инна Владимировна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Практика проведения итогового экзамена по английскому языку в неязыковом вузе в международном формате»

Скачать статью

Статья посвящена практике проведения итогового экзамена по английскому языку за курс бакалавриата на биологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Обоснована необходимость перехода с традиционного формата экзамена на формат, соответствующий формату одного из международных экзаменов. Перечислены аспекты, подлежащие оцениванию, и условия получения студентами сертификата, подтверждающего уровень владения иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне В2 в сфере профессиональной деятельности выпускников, т.е. биологических наук.

Психологические науки

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковалева Светлана Николаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл

«Подходы к изучению экзаменационного стресса в современной психологии»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема я экзаменационного стресса в современной психологии. Автором дается определение термину «стресс», описываются определенные стадии стресса, изучаются стрессовые ситуации, связанные со сдачей переводных или итоговых экзаменов. В работе исследуются факторы, способствующие развитию экзаменационного стресса.

Юридические науки

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бисенгулова Альфия Рашитовна , магистрант
Институт исторического и правового образования ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«О некоторых особенностях реализации права на образование несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается проблема образования в России. В работе изучаются особенности сдачи экзаменов и реализация права на образование несовершеннолетними осужденными в воспитательных колониях.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Корнеева Екатерина Руслановна , студентка
Лим Эльвира Хаммоковна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл

«Система государственных экзаменов как часть педагогических традиций корейского народа»

Скачать статью

В данной статье рассматривается современная система государственных экзаменов в Республике Корея, которая прошла длительный путь становления и имела основной целью формирование аппарата чиновников при королевском дворе. Авторы исследования отмечают, что на современном этапе роль общегосударственного экзамена начала постепенно снижаться, и государство предпринимает ряд мер, чтобы изменить ситуацию.

Педагогические науки

Дата публикации: 01.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Коломийцева Анна Владимировна , студентка
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Репетиторство как первый опыт преподавательской деятельности на пути профессионального самоопределения»

Скачать статью

Данная статья направлена на изучение влияния первого опыта преподавательской деятельности студента в качестве репетитора по предмету математики для дальнейшего его профессионального самоопределения.

Биология

Дата публикации: 14.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 113)
Яблочкина Елена Сергеевна , ученица 11 класса
КГУ «СОШ №81» , Казахстан
Салехова Диана Саидовна , ученица 11 класса
Кельмагамбетова Ермек Кобегеновна , заместитель директора по работе с одаренными детьми
КГУ «Школа-гимназия №38» , Казахстан

«Изменение ситуативной тревожности, самочувствия, активности и настроения перед школьными выпускными экзаменами»

Скачать статью

Изучено влияние психологического стресса, связанного с подготовкой к Единому национальному тестированию в Республике Казахстан (ЕНТ) на результаты теста Спилбергера-Ханина (ситуативная тревожность) и теста САН (самочувствие, активность и настроение) в начале IV четверти и перед сдачей выпускных экзаменов у 28 школьниц 11 классов. Было установлено, что на фоне эмоционального напряжения перед ЕНТ возрастает ситуационная тревожность. В результате этого, отмечается нарушение психологического и физиологического состояния организма, его истощение, снижение работоспособности и повышенная утомляемость. Авторами сделаны выводу о необходимости проведения занятий в течение учебного года, подготовки к сдаче экзаменов проведение занятий по снижению его интенсивности, с учетом того, что эмоциональное напряжение перед экзаменами приводит к нарушению физиологического и психологического состояния организма.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фроленкова Антонина Юрьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Применение коммуникативного подхода в обучении письменной речи на занятиях по иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются современные подходы к обучению письменной речи на занятиях по иностранному языку. Раскрываются преимущества коммуникативного подхода, анализируются основные сложности, связанные с его применением и пути их преодоления.