Список публикаций по ключевому слову: «case-study»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 22.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сорокоумова Галина Вениаминовна , д-р психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл

«Использование современных активных методов обучения на занятиях по психологическим дисциплинам»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема использования активных методов обучения. Автором подробно описываются имитационные неигровые методы: case-study, тренинги, информационные технологии, метод проектного обучения и варианты их использования на занятиях по психологическим дисциплинам со студентами – будущими психологами.

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Букреева Татьяна Алексеевна , учитель русского языка и литературы
Верютина Галина Сергеевна , учитель биологии
Мотлохова Елена Александровна , учитель математики
МБОУ «СОШ №43» г. Белгорода , Белгородская обл

«Особенности применения метода ситуативного анализа Case-study при работе с учащимися с ОВЗ (VII вида)»

Скачать статью

В статье раскрывается специфика применения метода кейсов с учетом особенностей работы с учащимися ОВЗ VII вида

Педагогика

Дата публикации: 08.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асташенко Анастасия Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
Павлова Любовь Владимировна , д-р пед. наук , доцент
Институт гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Особенности обучения говорению с использованием метода кейсов на занятиях по английскому языку»

Скачать статью

Статья посвящена методике кейс-study (case-study), применение которой способно оказать положительный эффект в обучении устной речи обучающихся благодаря рассмотрению реальных ситуаций. По мнению авторов, целью данного метода является получение знаний и усовершенствование их на практике.

Дата публикации: 13.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Марина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Формирование ключевых компетенций будущих учителей начальных классов при изучении естественнонаучных дисциплин»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования ключевых компетенций будущего учителя начальных классов в процессе реализации интерактивных занятий, технологии «перевернутого класса», внеаудиторной работы. Затрагиваются вопросы взаимодействия студентов с ИОС.

Дата публикации: 13.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнова Марина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Кейс-технологии в образовательном процессе: от школы до магистратуры»

Скачать статью

В данной работе рассматривается проблема использования кейсов (case-study method) в контексте игровых технологий. Автором представлены примеры использования кейс-технологий в практике общеобразовательных учреждений и в системе высшего образования.

Дата публикации: 15.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шевцова Мария Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл

«Новый взгляд на профессию учителя через анализ нормативных документов»

Скачать статью

Статья посвящена решению проблем в сфере педагогического образования и обеспечению готовности учителей к непрерывному самообразованию. Анализ и выполнение требований нормативных документов помогают решить проблему подготовки будущих учителей на основе системно-деятельностного подхода, с учетом личностного опыта студентов, а также с использованием современных технологий в обучении. Профессиональный стандарт педагога является важным ориентиром для повышения качества профессиональной подготовки учителя. Стандарт представляет сочетание обучающей, развивающей и воспитательной составляющих педагогической деятельности, что реализуется в проигрывании учебных ситуаций на основе ситуационного анализа.