Список публикаций по ключевому слову: «религиозный фактор»


Экономика труда и управление персоналом

Дата публикации: 06.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лютчер Анастасия Сергеевна , студентка
Абрамова Юлия Константиновна , студентка
Светлакова Олеся Александровна , студентка
Златицкая Юлия Александровна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» , Кемеровская обл

«Особенности формирования этики деловой коммуникации в России»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности формирования этических норм в деловой коммуникации России, необходимых для развития цивилизованного бизнеса. Проводится анализ способности компаний в разные периоды времени выстраивать с обществом в лице потребителей, сотрудников, партнеров и государства отношения, основанные на соблюдении законов и этических норм, с учетом осознания предпринимателем того, что недооценка, незнание, игнорирование принципов этики негативно сказываются на развитии деловых отношений.