Список публикаций по ключевому слову: «декоративная роспись»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 30.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назырова Айгуль Атласовна , студентка
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Значение народной декоративной росписи в обучении студентов колледжа»

Скачать статью

В статье описана важность изучения декоративно-прикладного искусства, необходимость привить молодому поколению любовь к родному краю, интерес к его творчеству, истории. Представлены результаты опроса студентов колледжа отделения «Дизайн».

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 24.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стародворская Ирина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ Д/С «Родничок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Расширяем знания дошкольников о творчестве народов ханты»

Скачать статью

В статье представлены материалы по организации совместной деятельности педагога, детей и родителей воспитанию детей, по ознакомлению с родным краем. Для достижения детьми более высокого уровня знаний о родном крае, о жизни, быте, традициях коренных жителей севера – ханты. Декоративная роспись узоров гуашью и выполнение узоров из бумажных шариков помогают развивать у детей познавательные способности и важные процессы мышления через игровую и практическую деятельность.

Педагогика

Дата публикации: 01.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шиленко Лариса Валерьевна , магистрант
Хозяшева Людмила Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Формирование творческих способностей учащихся на занятиях ИЗО при изучении традиций гжельского промысла»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности формирования творческих способностей учащихся средней школы на занятиях декоративного искусства. Особое внимание уделено изучению декоративного творчества, воспитанию бережного отношения к народным традициям и промыслам и формированию духовных и нравственных качеств учащихся.