Список публикаций по ключевому слову: «развивающий»


История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 11.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Попов Николай Александрович , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл

«Историко-психологический синтез в трудах Л.П. Карсавина»

Скачать статью

Рассматривая категории религиозности, Л.П. Карсавин обращается к проблеме типического. Он подчеркивает, что индивидуальное детерминировано общим, тем самым выделяя в сознании «узкий круг» общих истин религиозности, рассматривая исторический процесс как социально-психический.

Психология и педагогика

Дата публикации: 12.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Водолагина Людмила Юрьевна , заведующий, учитель-дефектолог
Гришаева Людмила Владимировна , учитель-дфектолог
МДОУ Д/С КВ №19 , Волгоградская обл

«Использование ИКТ в дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья, области применения компьютерных технологий.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Столбова Евгения Григорьевна , учитель иностранных языков
МАОУ СОШ №8 г. Ишима , Тюменская обл

«Роль наглядности и игровых приемов в обучении иностранным языкам»

Скачать статью

В статье говорится о том, насколько эффективно обучение в результате привлечения к восприятию всех органов чувств человека. Область наглядности заметно расширилась, так как применяется на разных этапах обучения. При помощи наглядности формируются речевые процессы обучающихся. Выделены основные психологические и методические требования к наглядности, методы работы с которой осуществляются через игру. В работе также упомянуты четыре важнейшие функции игры для человека.

Педагогические науки

Дата публикации: 09.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Ветчинкина Юлия Александровна , студентка
Институт искусств ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Применение мультимедийных презентаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт использования мультимедийных презентаций в педагогическом процессе с детьми с ОВЗ. В работе анализируется значимость их применения. Материалы исследования могут быть интересны специалистам в области педагогики.

Педагогика

Дата публикации: 27.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харченко Лариса Ивановна , канд. пед. наук , доцент, заместитель декана
ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет им. В. Даля» , Украина

«Personal-developing approach in practice of teaching English»

Скачать статью

Cтатья посвящена актуальной проблеме использования личностно-развивающего подхода в практике преподавания английского языка. Рассматриваются преимущества активных методов обучения. Даны рекомендации преподавателям-практикам.

Дата публикации: 23.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ибраева Гульбаршин Тюлютаевна , учитель-дефектолог
Мусралимова Анаргуль Есенгельдыевна , учитель-дефектолог
Мусралимова Майра Шурмановна , учитель-дефектолог
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Казахстан

«Использование мультимедийных средств обучения в развивающей работе с детьми с тяжелой степенью нарушения интеллекта»

Скачать статью

По мнению авторов, дети с тяжелой степенью нарушения интеллекта являются одной из самых сложных в коррекционном отношении группой учащихся вследствие тяжелого психофизического дефекта и наблюдающихся в большинстве случаев выраженных органических нарушений. При работе с данной категории детей наиболее остро встает вопрос о ее эффективности. В рамках современной концепции специального образования, эта проблема диктует необходимость поиска и использования инновационных методов коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.

Дата публикации: 19.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Ахтырская Юлия Викторовна , педагог дополнительного образования
Козьмина Ольга Викторовна , воспитатель
Михалина Анна Вячеславовна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №62 Приморского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Развивающий потенциал игр В.В. Воскобовича в контексте реализации ФГОС ДО (из практики работы ДОО «Организация предметно-пространственной среды»)»

Скачать статью

В данной статье авторы затрагивают проблемы предметно-пространственной среды детского сада в аспектах реализации ФГОС ДО по пяти Образовательным Областям, решая которые столкнулись с проблемами оформления, формирования и обеспечения групп многофункциональной, развивающей, доступной и в то же время малогабаритной развивающей средой.

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Ольга Сергеевна , канд. филол. наук , доцент, методист
ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Ростовская обл

«Концептуальный характер сочинения как метажанра в системе школьного филологического образования»

Скачать статью

В данной статье сочинение рассматривается в качестве сложной формы мыслительной деятельности. Автор утверждает концептуальный и системный подходы к оценке сочинения как метажанра в практике школьного преподавания. Также выявляется соотношение личностных, предметных, метапредметных характеристик при работе над сочинением на разных этапах обучения.

Дата публикации: 12.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щекотько Надежда Анатольевна , учитель-логопед
МКДОУ «Краснозерский Д/С №3» , Новосибирская обл

«Инновационные технологии в коррекции речи дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены различные нетрадиционные методы и приёмы коррекционного воздействия на детей в ДОУ. Проанализированы характерные особенности детей с общим недоразвитием речи. Обоснована необходимость использования инновационных технологий на логопедических занятиях.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 19.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Воробьева Наталья Владимировна , заместитель директора по УВР, учитель английского языка
МБОУ СОШ с УИОП №51 г. Кирова , Кировская обл

«Урок английского языка. Урок развивающего контроля»

Скачать статью

В статье рассматриваются структура и содержание урока развивающего контроля как нового типа урока в рамках системно-деятельностного подхода. Рассматривается самостоятельная контрольно-коррекционная деятельность учащихся после выполнения контрольной работы.