Список публикаций по ключевому слову: «tools for strategic analysis»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Фатеева Светлана Викторовна , д-р филос. наук, канд. экон. наук , профессор
Баркар Никита Игоревич , магистрант
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Стратегические ориентиры компании-товаропроизводителя в современных условиях хозяйствования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности стратегического анализа на примере предприятия по производству керамической плитки. Отражены инструменты стратегического анализа при определении стратегических ориентиров компании.