Список публикаций по ключевому слову: «методы активизации»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 17.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чумакова Ирина Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников» , Тульская обл

«Формирование основ социальной активности личности в разных видах детской деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования основ социальной активности у детей дошкольного возраста, методы и формы педагогической работы по решению задач активизации деятельности детей, способствующих актуализации различных видов инициатив. Автор считает, что социальная активность ребенка – это результат его социализации.

Педагогические науки

Дата публикации: 09.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соловьева Ксения Вадимовна , cтудентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Современные подходы к формированию познавательного интереса у учащихся начальной школы»

Скачать статью

В статье рассматриваются современные проблемы развития познавательного интереса у учащихся начальной школы. Одним из основных подходов к решению этой проблемы является включение младших школьников в проектную деятельность, что доказывается экспериментальными исследованиями ряда ученых. Также в статье анализируется психолого-педагогическая литература по теме формирования познавательного интереса в начальной школе и приводится перечень методов и приемов, используемых учителями-практиками.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 04.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дягилева Надежда Георгиевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №41» , Краснодарский край

«Современные формы работы с семьёй»

Скачать статью

Применение современных форм работы с семьёй, которые раскрыты в данной статье, помогает наладить партнёрские отношения с родителями каждого ребёнка как субъекта отношений, с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром, способствует решению приоритетных воспитательных задач современного образования.