Список публикаций по ключевому слову: «жестов»



Общее направление

Дата публикации: 29.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насибуллина Лейля Сафиулловна , учитель-дефектолог
ГБОУ Нефтекамская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья , Башкортостан Респ

«Жест как средство невербальной коммуникации при обучении детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью»

Скачать статью

В статье раскрываются значимость, основные этапы, приемы реализации альтернативной коммуникации, системы жестов при обучении детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.

Педагогика

Дата публикации: 13.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рязанцев Александр Евгеньевич , канд. физ.-мат. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВПО «Камчатский государственный университет им. В. Беринга» , Камчатский край

«Некоторые аспекты использования андроидных роботов в социальной сфере»

Скачать статью

В данной статье приводятся результаты реализации проекта по использованию человекоподобных роботов в социальной сфере. Предлагается использовать андроидных роботов NAO для коррекции психолого-педагогических нарушений у детей с аутизмом. Рассматривается подход, при котором человекоподобный робот является посредником между психотерапевтом и больным ребенком. Описывается система взаимодействия ребенка и робота с помощью жестов. Приводится ряд запрограммированных действий робота, направленных на закрепление некоторых бытовых навыков у ребенка с аутизмом.

История и обществознание

Дата публикации: 01.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 3)
Ван Русалина Фуцюановна , ученица 5 «Г» класса
МБОУ «СОШ №2» , Забайкальский край

«Использование языка жестов в игре»

Скачать статью

В статье раскрывается проблема использования жестов людьми разных национальностей. Автор статьи предлагает для рассмотрения несколько известных во всем мире жестов и показывает роль игры в использовании этих жестов ребятами начальных классов. Автор приходит к выводу о том, что разными народами жесты понимаются не одинаково и акцентирует внимание на необходимости не просто знать, что обозначают жесты, но и в общении использовать жесты того народа, к которому принадлежит собеседник. Автор доказывает, что разработанная и предложенная настольная игра «Мистер Жест» помогает ребятам начальных классов изучать, закреплять и использовать язык жестов правильно.

Педагогика

Дата публикации: 30.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макеева Жанна Робертовна , доцент , преподаватель
ФГБОУ ВПО «Красноярская государственная академия музыки и театра» , Красноярский край

«О роли сенсомоторного метода в музыкальном воспитании детей»

Скачать статью

В данной статье говорится о сенсомоторном методе и его применении на хоровых и музыкальных занятиях как об одном из способов музыкально-слухового развития, вокального воспитания, звуковысотного интонирования и раскрытия творческих способностей учащихся. Автор полагает, что доступность, естественность, простота этого метода позволяют широко применять его в работе с детьми от 3–4 лет, дошкольников и учащихся младшего школьного возраста. Комплексность такого подхода в вокально-слуховом развитии до этого ещё не была рассмотрена в методической литературе, чем и определяется актуальность данной работы

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 14.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саввин Айдын Николаевич , студент
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Саввина Ксана Семеновна , канд. пед. наук , заместитель директора по НМР
МОБУ «СОШ №26» (с УИОП) , Саха /Якутия/ Респ

«Сопоставление русских, якутских, английских и китайских невербальных средств общения как один из способов формирования лингвокультурной компетентности»

Скачать статью

В статье сравниваются средства невербальной коммуникации у разных народов, в частности, англичан, русских, китайцев и якутов. Проблему исследования студент связывает с активным изучением не только английского, но и китайского языка на северо‐востоке страны в связи с расширением Азиатско‐Тихоокеанского региона. Цель исследования автор видит в теоретическом и экспериментальном обосновании целесообразности сопоставительного анализа русских, якутских, английских и китайских невербальных средств общения как одного из способов формирования лингвокультурной компетентности. С помощью теоретических и эмпирических методов исследования студент приходит к выводу, что понимание невербальных средств коммуникации разных этносов, а также адекватная демонстрация собственных невербальных средств общения являются важной составляющей лингвокультурной компетентности и несет в себе практическую значимость в условиях современного мира.