Список публикаций по ключевому слову: «Нестандартное»
Педагогика
МБОУ «Аксубаевская СОШ №2» , Татарстан Респ
«Нестандартное творческое мышление, методы и техники рисования как развитие творческих способностей учащихся на уроках и занятиях по изобразительному искусству»
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Развитие креативного мышления»
Психолого-педагогические аспекты образования
МБОУ «Карамышевская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие креативного мышления»
Креативное мышление – один из видов мышления, характеризующийся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в самой познавательной деятельности по его созданию. Современному обществу необходимы люди, которые способны креативно мыслить в сложных жизненных ситуациях, принимать нестандартные решения. Для того чтобы понять, как зарождается творчество, нужно понять, как работает наш головной мозг. В этом поможет нейропсихология, которая как раз и нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением. Сегодня разработаны и уже успешно применяются авторские методики, основанные на сочетании педагогических, психологических и нейропсихологических практик, где используются и движение, и логика, и творческая активность ребёнка. Одной из них является методика «Движение. Логика. Грамотность» М. Сорокиной, о которой идет речь в статье.
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Использование современных методов и приёмов в работе с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию»
Теория и методика дополнительного образования детей
Кизилова Марина Владимировна , методист, педагог дополнительного образования
Темник Светлана Викторовна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Раскрытие творческого потенциала детей в рамках реализации программы «Путь к успеху»»
Дошкольная педагогика
Чернова Ольга Викторовна , воспитатель
Кривошапова Людмила Михайловна , воспитатель
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Тактильная игровая ширма»
Теория и методика дополнительного образования детей
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
Царева Светлана Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
Бабкина Наталья Николаевна , педагог-организатор
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Реализация проектной деятельности учащихся в системе дополнительного образования»
Педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №15 «Ромашка» ЗМР РТ» , Татарстан Респ
«Использование нестандартного оборудования на занятиях физической культурой»
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Труфанова Ирина Александровна , воспитатель
Ткаченко Наталья Викторовна , воспитатель
Бочарова Наталья Юрьевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Применение нетрадиционного оборудования для профилактики плоскостопия у дошкольников»
В статье говорится, что деформация, заключающаяся в частичном или полном опущении продольного или поперечного свода стопы, часто обеих, называется плоскостопием. Профилактические действия, в отношении плоскостопия, осуществляются всеми воспитательными институтами – семьей, ДОУ, а кроме этого, медицинскими учреждениями и иными здоровье сберегающими организациями. Такое нарушение, как плоскостопие, довольно серьезное, и в большинстве своем его легче предупредить, чем потом пытаться лечить.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Стенгецкая Александра Петровна , воспитатель
Хмельницкая Юлиана Петровна , воспитатель
Агабекян Светлана Саргисовна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г
«Воспитываем юных художников и музыкантов»
Актуальность статьи обусловлена тем, что происходит сближение ребенка с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному и музыкальному искусству. Авторами предложены правила и даны советы, как помочь детям видеть и понимать красоту окружающего мира, которая способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №447» , Нижегородская обл
«Роль развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования»
Технические средства обучения
МБДОУ «ДС КВ «Буратино» , Ямало-Ненецкий АО
«Использование технологии ТРИЗ в деятельности ДОУ как фактор развития интеллектуальных способностей»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Марина Ирина Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл
«Использование нестандартного оборудования в тренировках баскетболистов»
Дошкольная педагогика
Скрипченко Екатерина Сергеевна , инструктор по физическому развитию
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Использование нестандартного оборудования для формирования двигательной активности детей дошкольного возраста»
Исследователи отмечают, что одной из приоритетных задач формирования здорового ребенка является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни. Здоровый образ жизни – образ жизни, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. В данной статье авторами рассматривается вопрос применения нестандартного физкультурного оборудования в целях развития и поддержания интереса к занятиям физической культурой у дошкольников.
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
МБДОУ «Д/С «Светлячок» , Пермский край