Список публикаций по ключевому слову: «Теория Деятельности»


Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мищик Сергей Александрович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» , Краснодарский край

«Педагогометрические условия формирования системных задач прикладной физики морского флота»

Скачать статью

В исследовании решение выделенной дидактической проблемы связывается с подготовкой специалистов широкого профиля на основе формирования системного типа ориентировки как в предметных, так и деятельностных основах прикладной базисной науки относительно реализации принципа эрцгаммности через двенадцатиэлементные схемы системного анализа, целостно-системного цикла жизнедеятельности, соответствующего формообразования интеллекта, в процессе двенадцатифазного анализа учебно-профессионального действия и звезды Эрцгаммы.

[22.00.00] Социологические науки

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Векслер Дина , recreational counselor
Женский комитет , Соединенные Штаты Америки
Африди Саиф Ахмет , engineer
Институт космической техники , Пакистан

«Творческий подход к развитию детей с особыми потребностями»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена система тематических фотокнижек как средство развития детей с особыми потребностями. Следуя идеям Л.С. Выготского и Теории Деятельности А. Леонтьева и С. Рубинштейна, развитие мыслительного процесса детей во многом зависит от участия посредника в процессе взаимодействия детей с окружающей средой. Процесс создания тематических фотокнижек о ребенке и его жизни – это совместная творческая работа взрослого и ребенка. Такая деятельность является посреднической в процессе взаимодействия ребенка с окружающей средой. Показано положительное влияние фотографий и фотоисторий на развитие ребенка. Создание фотокнижек – это одновременно и цель, и процесс. Оно помогает ребенку развивать важные жизненные умения и приобретенные знания. В статье представлены структура, применение и положительные стороны данной системы, которые подкреплены примерами из жизни детей с особенностями развития.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Варшавская Надежда Евгеньевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край

«Деятельностный подход как психологическая основа современного образования»

Скачать статью

В статье рассматривается деятельностный подход А.Н. Леонтьева, ставший теоретической основой современных подходов в образовании. Предпринята попытка осмысления педагогического потенциала теории субъекта деятельности С.Л. Рубинштейна.