Список публикаций по ключевому слову: «ассоциация бренда»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 18.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Федутенко Дмитрий Игоревич , магистрант
Авилова Жанна Николаевна , канд. социол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Бренд как инструментарий современного маркетинга»

Скачать статью

В статье рассмотрен бренд, который является центральным понятием в современном маркетинге, во многом предопределяющим работу предприятий. Вопрос восприятия продукции или услуги потребителем, а также качественный анализ их характеристик и свойств в процессе совершения покупки и потребления имеют принципиальный характер для способа его продвижения, для реализации маркетинговых стратегий и планов предприятия.