Список публикаций по ключевому слову: «метеорология»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скороход Елена Владимировна , бакалавр пед. наук , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1» , Иркутская обл

«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста во время работы на метеостанции»

Скачать статью

Экологическое образование детей дошкольного возраста всегда было важным направлением работы дошкольных учреждений. Однако характер процесса экологического образования носит ознакомительный, ориентирование на формальное заучивание, а не на анализ, размышление, оценку экологических ситуаций. Автором предложен в связи с этим проект по созданию метеостанции в ДОУ.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 06.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Русских Галина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент, заслуженный учитель РФ
Черезова Ирина Александровна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Геоинформационные системы на уроках географии»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме применения геоинформационных технологий в процессе изучения географии, являющихся одним из интересных и перспективных направлений обучения, так как в настоящее время образовательные учреждения нашей страны переходят на образовательные стандарты второго поколения, а изучение нового содержания требует новых технологий обучения. В работе раскрыты особенности геоинформационных си-стем (ГИС) и их реализация в практике работы учителя географа‐исследователя. Оснащение учебных заведений компьютерной и электронной аудио‐ и видеотехникой создаёт новые возможности для приобщения учащихся к использованию особых ГИС. В статье приведены примеры работы по созданию проектов «Виртуальное путешествие по экватору» и «Особо охраняемые территории г. Кирова» с использованием ГИС-технологий. Авторы приходят к выводу о том, что использование геоинформационных систем в процессе обучения географии формирует способность и готовность учащихся к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, позволяет их подготовить к работе с информацией во всех формах в различных сферах жизнедеятельности.