Список публикаций по ключевому слову: «интеллигент»



Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 05.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кваша Вадим Петрович , канд. пед. наук, заслуженный учитель России , первый проректор
ЧОУ ВО «Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления им. К.В. Россинского» , Краснодарский край

«К вопросу об интеллигенции, или Пять постулатов современного образования»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает актуальные вопросы сущности отечественной интеллигенции, ее происхождения. Сравнивается восприятие понятий «интеллигенция», «интеллигент» в прошлом и в настоящее время. Рассуждения об источниках появления интеллигенции как социальной группы, а интеллигентности как качества личности приводят автора к выводу о решающей роли образования в объяснении возникновения и развития данного феномена.

Общая педагогика

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р филос. наук, д-р экон. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Основы современной педагогики»

Скачать статью

В данной статье изложены пять принципов, определяющих современность национальной системы общего образования. Автором введены понятия трёх видов активного психического отражения действительности – душевного, духовного и сознательного. Рассмотрено понятие трехчастной периодизации истории любого народа и каждого нового его представителя. Показано, что современный педагог – это в высшей степени интеллигентный человек.

Дата публикации: 25.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лаптева Елена Станиславовна , учитель начальных классов
Осанова Любовь Александровна , учитель начальных классов
Сариева Агата Жантелеуовна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №51» , Астраханская обл

«Как хорошо уметь читать!»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается проблема отсутствия у детей любви к чтению. Работа является продолжением ранее начатой дискуссии о роли книг в жизни современного человека. Исследователями представлены пути решения проблемы, а также предложены детские писатели, чьи книги могут заинтересовать ребенка и воспитать в нем лучшие человеческие качества.