Список публикаций по ключевому слову: «личностный выбор»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 13.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Копытова Юлия Владимировна , педагог-организатор
Четверикова Наталия Алексеевна , заведующая информационно-методическим центром, Почётный работник в сфере молодёжной политики
КОГОБУ ДО «Дворец творчества – Мемориал» , Кировская обл

«Дополнительная образовательная программа очно-заочной школы «Лидер» как условие саморазвития и социализации личности обучающихся»

Скачать статью

В статье представлены ключевые психолого-педагогические идеи, положенные в основу дополнительной образовательной программы очно-заочной школы «Лидер». Авторы представляют многолетний опыт осмысления программы, обосновывают особенности создаваемой образовательной среды и специфику педагогической позиции, которые позволяют реализовывать в образовательном процессе задачи стимулирования и сопровождения личностного саморазвития учащихся.

Педагогика

Дата публикации: 15.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панфилова Елена Валерьевна , преподаватель
МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» , Челябинская обл

«Компьютеры в повседневной жизни современных подростков: основные подходы к изучению проблемы»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблемный вопрос влияния компьютера на жизнедеятельность современных подростков. Сформулированы основные задачи наличия проблемы. Даётся развернутое описание научно-практического исследования и проведена интерпретация полученных результатов.

Психология

Дата публикации: 14.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Токтарова Ирина Сергеевна , соискатель
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Москва г

«Особенности психологии выбора в условиях покупки брендированного товара»

Скачать статью

Статья представляет авторский подход к вопросу выбора как самостоятельного ограниченно рационализируемого акта в процессе принятия решений о покупке товара. Предложенный подход позволяет по‐новому взглянуть на процесс разрешения типичных проблемно‐конфликтных ситуаций покупки брендированного товара экзистенциального характера, их динамику и закономерности происхождения. Автором выявлены особенности экзистенциального переживания; дана характеристика осмысления личностью ситуации выбора товара как процесса самоидентификации.