Список публикаций по ключевому слову: «справочные»


Сельскохозяйственные науки (агрономия, зоотехника, лесное хозяйство, экономика в АПК и др.)

Дата публикации: 02.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алиев Закир Гусейн оглы , канд. с.-х. наук , доцент, профессор РАЕ, академик, старший научный сотрудник, заместитель директора по научной работе
Институт эрозии и орошения Национальной Академии наук Азербайджанской Республики , Азербайджан

«Создание систем автоматизированного малоинтенсивного орошения (АСМО), управляемых через канал интернет-связи в условиях Азербайджана»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме создания автоматизированного малоинтенсивного орошения. При правильном ведении технологического процесса малоинтенсивной орошение позволяет не только резко сократить расход воды на полив сельскохозяйственных культур, но и обеспечить необходимый микроклимат для растений и подвод воды и удобрений в требуемом количестве непосредственно в зону корнеобитания, что способствует более раннему вступлению растений в пору плодоношения и увеличению продуктивности при сокращении воды на единицу урожая и снижению себестоимости продукции. Созданные по результатам исследования системы малоинтенсивного орошения по сравнению с традиционными поверхностными способами орошения более техноемки и в отдаленных от населенных пунктах их затруднения заключается в квалифицированном обслуживании, а для обеспечения их возможной эффективности требуют комплексной автоматизации технологического процесса орошения.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 18.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старыгина Наталья Феликсовна , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный лесотехнический университет» , Свердловская обл

«Справочные реквизиты адресанта в туристическом рекламном тексте»

Скачать статью

В данной статье рассматривается категория адресанта в русском туристическом рекламном тексте с позиции структурно-композиционных элементов, в частности, справочных реквизитов, которые отображают ядерные характеристики предприятия-рекламодателя: адресный блок, интернет-источники, средства связи, а также опираются на дополнительные коммуникативно-значимые ресурсы (топографические, хронологические и технические факторы).