Список публикаций по ключевому слову: «научная конференция»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 24.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лищина Галина Николаевна , д-р пед. наук , доцент, профессор, директор Научно-исследовательского института образовательных технологий
ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)» , Тульская обл

«Интегративный потенциал научной конференции как действенный ресурс сетевого партнерства в подготовке кадров»

Скачать статью

В данной статье рассматривается методическое обоснование проведения международной конференции как формы организации научной деятельности вуза в сетевом партнерстве с образовательными организациями. Работа проведена на основе системы профессионального образования Тульского региона.

Педагогика

Дата публикации: 05.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Князькова Елена Александровна , преподаватель физической культуры
ГБПОУ «Златоустовский медицинский техникум» , Челябинская обл

«Использование инновационных педагогических технологий с целью формирования общих и профессиональных компетенций у студентов среднего профессионального образования»

Скачать статью

В статье говорится о возможности комбинировать инновационные педагогические технологии с целью формирования общих и профессиональных компетенций у студентов среднего профессионального образования.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 19.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кожухова Юлия Владимировна , старший преподаватель
Смоленцева Валерия Георгиевна , старший преподаватель
Шахова Валентина Александровна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Проектная деятельность студентов в ходе обучения английскому языку на неязыковом факультете вуза»

Скачать статью

В работе рассмотрен вопрос необходимости применения методики проектной деятельности при изучении иностранного языка в учебной программе вузов и описаны результаты опроса студентов неязыкового факультета относительно положительного эффекта проектной деятельности студентов на изучение иностранного языка. По результатам эксперимента можно сделать вывод, что многие студенты еще не до конца осознают важность использования проектной деятельности при изучении иностранного языка для своей дальнейшей работы и учебы, но их деятельное фактическое участие в проектах говорит о положительной тенденции обращения в сферу научных интересов и, следовательно, важности внедрения элементов проектной деятельности в программу иностранного языка в вузах.