Список публикаций по ключевому слову: «планирование занятий»
Педагогика
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» , Москва г
«Cистема занятий по формированию функциональной грамотности младших школьников в сфере безопасного и здорового образа жизни (во внеурочной деятельности)»
В статье разработано содержание, методические рекомендации и система занятий курса внеурочной деятельности для учащихся первого класса по формированию функциональной грамотности младших школьников в сфере безопасного и здорового образа жизни (во внеурочной деятельности). В работе приведено примерное тематическое планирование курса на учебный год, а также схема проведения занятий с примерами.
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» , Москва г
«Формирование функциональной грамотности младших школьников в сфере безопасного и здорового образа жизни (во внеурочной деятельности)»
В статье показано, что дидактическое сопровождение формирования функциональной грамотности младших школьников в сфере безопасного и здорового образа жизни является комплексной проблемой, выявлены основные аспекты данного сопровождения. Разработано содержание и дидактическое сопровождение курса внеурочной деятельности для учащихся первого класса «Азбука безопасной и здоровой жизни», нацеленного на формирование функциональной грамотности в сфере безопасного и здорового образа жизни. В статье приведены: примерное тематическое планирование курса на учебный год; схема проведения занятий с примерами.
Педагогика профессиональной школы и СПО
Филиал ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» в г. Балакове , Саратовская обл
«Методы и приемы формирования рефлексивных умений студентов на уроках общеобразовательных дисциплин»
В статье рассматриваются методы и приемы формирования рефлексивных умений студентов на уроках общеобразовательных дисциплин (иностранный язык) в учреждениях среднего профессионального образования культуры и искусства как средство реализации возможностей творческого развития личности студента, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения полученных знаний.