Список публикаций по ключевому слову: «предел»
Физика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский горный университет» , Санкт-Петербург г
«Свойства ядра атома»
В статье изучены свойства ядра атома, в частности вычислен вес кварков и энергия глюонов. Вычислен по кинетической энергии и импульсу потенциал ядра и масса кварков. Это определено с помощью целых чисел, от которых зависит масса кварков и энергия глюонов. Приблизительно известна масса кварков, выбирается зависимость от целых чисел массы кварков, близкая к экспериментальному значению. Это позволяется более точно определять массу кварков, удовлетворяющих кинетической энергии кварков и их импульсу. Определена энергия ядра атома и энергия атома с помощью формул СТО при мнимой скорости.
Педагогика
МБОУ «СОШ №11» , Калужская обл
«Личностное становление и профессиональное самоопределение учащихся в рамках образовательной организации»
Психологические аспекты педагогической деятельности
КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат» , Алтайский край
«Программа психолого-педагогического сопровождения школьников «Психология личностного самоопределения»»
Педагогика
МБОУ СОШ с. Благодатное Хорольского муниципального округа Приморского края , Приморский край
«Использование профориентационного потенциала школьной географии»
Статья посвящена анализу возможностей учебного предмета «География» в профессиональной ориентации обучающихся. Содержание географии охватывает разнообразные темы: природа, население и хозяйство Земли, что открывает перед учащимися широкий спектр профессий и предоставляет большие возможности в самоопределении. Профориентационная работа на уроках географии должна строиться систематически и целенаправленно в соответствии с рабочей программой, инноваций современного образования и с учетом запросов рынка труда своего региона. Целью исследования является рассмотрение возможности использования уроков географии в качестве площадки для профориентационной деятельности учащихся с целью активизации процесса профессионального самоопределения.
Экономика
СРО «Ассоциация профессиональных актуариев» , Москва г
«Актуарное применение обобщенной линейной модели Твиди к моделированию резерва убытков»
В статье рассмотрены проблемы резервирования убытков в страховании. Принимается во внимание, что популярная в практике актуарных расчетов резервов убытков модель цепной лестницы может быть обоснована обобщенной линейной моделью нормированных на экспозицию приращений убытков, имеющих распределение Пуассона, то есть другим теоретическим базисом. В качестве недостатка данного метода отмечается малая дисперсия пуассоновского распределения применительно к моделированию денежных сумм. В связи с чем предложено использовать в целях перекрестной параметризации модель нормированных на экспозицию приращений убытков, имеющих распределение Твиди. Показано, что распределение единицы риска по Твиди дает распределение среднего по Твиди, определены параметры распределения среднего. Также предложен алгоритм практической реализации оценки резерва убытков.
Педагогика
Горохов Владимир Алексеевич , учитель
Жалнина Марина Николаевна , учитель
МКОУ «СОШ № 18 имени 28 Армии» , Астраханская обл
«Развитие познавательной активности обучающихся начального общего образования»
Педагогика общеобразовательной школы
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл
«Методическая разработка внеклассного мероприятия профориентационной направленности с использованием практик цифровой образовательной платформы SKILLFOLIO»
Внеклассное мероприятие «Выбор профессии» для обучающихся 9–11 классов направлено на повышение познавательной активности старшеклассников в рамках более глубокого знакомства с предполагаемой будущей профессией. включает в себя несколько тренировочных заданий на логику, развитие мышления и коммуникации. В ходе занятия наряду с традиционными методами используются профориентационные практики инновационной цифровой образовательной платформы SKILLFOLIO, выполнение которых позволяет развивать старшеклассникам гибкие навыки мышления, лучше узнать себя.
Педагогика
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
Бажина Ильвира Рафгатовна , педагог
Мосина Айгуль Алмасовна , педагог
Шадрунова Светлана Дмитриевна , педагог
Леонтьева Ирина Геннадьевна , педагог
МАДОУ «Д/С №102 «Созвездие» , Татарстан Респ
«Формирование и развитие индивидуальных интересов и склонностей ребенка к трудовой деятельности»
Филология и лингвистика
МБОУ «Лицей №34» , Московская обл
«Некоторые аспекты творчества Юлиана Семенова»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Лемещенко Людмила Алексеевна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл
«Роль Русской православной церкви в образовании в прошлом, настоящем и будущем»
Статья полезна для педагогов, воспитателей дошкольных учреждений, родителей. В работе описано воспитание детей в дореволюционное время, когда вместе со школой принимали участие семья и Церковь. Именно семья сеяла в душе ребенка уважение к традициям и укладу жизни, созидала фундамент нравственности, любовь и к ближним, и к Богу. Авторами рассмотрены современное воспитание и перспективы будущего.
Педагогика
Яковлева Елена Александровна , воспитатель
Д/С №208 , Чувашская Республика - Чувашия
«Изучение уровня развития внимания детей старшего дошкольного возраста»
Дорофеева Елена Владимировна , канд. пед. наук , методист
Морозова Мария Владимировна , методист
БПОУ ОО «Орловский техникум агротехнологий и транспорта» , Орловская обл
«Опыт работы Центра опережающей профессиональной подготовки Орловской области: педагогический аспект»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Бужинская Александра Евгеньевна , воспитатель
Нестерук Марина Александровна , воспитатель
МОУ «Начальная школа «Радуга детства» , Белгородская обл
«Ранняя профориентация дошкольников»
Юриспруденция
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Пределы осуществления права»
Статья посвящена рассмотрению пределов осуществления права, дана их классификация в зависимости от источника возникновения правоотношений, а именно на пределы, которые закреплены непосредственно в законодательных актах, и на те, что нашли своё отражение в договорах и сделках. Актуальность темы обусловлена большой важностью осуществления и реализацией гражданских прав на принципах свободы и беспрепятственности.
Педагогика
МАОУ «СШ № 148 им. героя советского союза И.А. Борисевича» , Красноярский край
«Ресурсная карта самоопределения старшеклассника как средство формирования индивидуального маршрута самоопределения старшеклассника в выборе профессиональной области»
Юриспруденция
Диденко Евгений Владимирович , магистрант
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Субъективное гражданское право: понятие и содержание»
Статья посвящена рассмотрению и изучению понятия субъективных гражданских прав, для чего было исследовано несколько подходов. При рассмотрении пределов осуществления права выведена их структура, включающая в себя пределы содержания права, пределы реализации права, и пределы ограничения права. В ходе исследования предложена классификация пределов осуществления права в зависимости от источника возникновения правоотношений – на пределы, которые закреплены непосредственно в законодательных актах, и на те, что нашли своё отражение в договорах и сделках. Авторы раскрывают содержание субъективных прав и взгляды разных авторов на эту проблему.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Захарова Светлана Аркадьевна , воспитатель
Ефимова Ольга Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №22» , Чувашская Республика - Чувашия
«Педагогическая технология «Клубный час»»
В статье описана апробированная социальная технология «Эффективная социализация детей в образовательном комплексе», автором которой является старший научный сотрудник Института социологии РАН Н.П. Гришаева. Технология состоит в том, что дети могут в течение одного часа свободно перемещаться по ДОУ, заходить в гости в кабинеты педагогов, в любые группы, музыкальный и физкультурный залы, где им будут предложены увлекательные занятия и игры. Через час по звуковому сигналу ребята возвращаются в свои группы.
Педагогика
Безуглов Сергей Владимирович , мастер производственного обучения
Рябинин Александр Иванович , преподаватель
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Структура и социально-педагогические технологии поддержки старших школьников в профессиональном определении»
Муромцева Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Педагогические условия формирования стремления к непрерывному образованию в юности»
В статье рассматриваются педагогические условия для формирования у учащихся к непрерывному образованию. Авторы подчеркивают, что актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте приобретает особое значение. В качестве методов исследования были выбраны теоретические методы: индукция, дедукция, анализ, синтез. Результатом проведенного исследования является выделение аспектов формирования стремления к непрерывному образованию в юности.
МБОУ «СОШ №11» , Калужская обл
«Школа №11 – школа личностного становления и профессионального самоопределения»
УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» , Беларусь
«Универсальность подхода Д.Б. Кабалевского к содержанию музыкального обучения и воспитания»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Чижова Марина Александровна , канд. техн. наук , доцент
Лесосибирский филиал ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
«Влияние физико-механических характеристик мебельных щитов на качество получаемых изделий»
Авторы ставят целью статьи определение влияния физико-механических характеристик мебельных щитов на качество получаемых изделий. Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи: определить влияние качества и количества наносимого клея, определить влияние качества нарезки шипов, определить влияние сырья, применяемого для производства щитов.
Технические науки
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«O влиянии редиспергируемых полимерных порошков на прочность при сжатии строительных растворов»
В статье исследовано влияние дозировки редиспергируемых полимерных порошков шести видов на изменение предела прочности на сжатие и растяжение при изгибе строительных растворов, полученных из сухих строительных смесей, изготовленных с применением портландцементов четырех заводов, после выдерживания при 70оС по ГОСТ Р 56387–2018. Получены зависимости изменения относительного предела прочности от вида портландцемента, вида и дозировки редиспергируемого полимерного порошка.
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«O влиянии редиспергируемых полимерных порошков на прочность при сжатии строительных растворов»
В статье рассматривается влияние дозировки редиспергируемых полимерных порошков семи видов на предел прочности на сжатие строительных растворов, полученных из сухих строительных смесей, изготовленных с применением портландцементов шести заводов. Автор выявляет снижение прочности до 0,69–0,93 относительно бездобавочного эталона. Общая для всех составов зависимость отсутствует, степень влияния индивидуальна и зависит от вида портландцемента и редиспергируемого полимерного порошка, что связано с различной степенью воздухововлечения в системе «портландцемент – редиспергируемый полимерный порошок».
Педагогика
Ульяновский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ульяновская обл
«Стрессоустойчивость личности молодого специалиста»
Статья посвящена актуальной проблеме современной педагогики и психологии – проблеме стрессовых состояний человека в сложных условиях. Эти состояния характерны для представителей разных профессий. Структура профессиональной деятельности инженера-программиста связана со множеством стрессовых факторов, при преодолении которых важно иметь личное качество, такое как стрессоустойчивость. Благодаря адаптивности личности и высокой стрессоустойчивости сотрудник легко выходит из стрессовой ситуации с минимальными потерями личных ресурсов.