Список публикаций по ключевому слову: «региональные особенности»


Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 26.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корженко Ольга Михайловна , канд. пед. наук , доцент
ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» , Белгородская обл

«Южнорусские и северорусские сказки как отражение региональных особенностей традиционной культуры»

Скачать статью

В данной статье сделана попытка проанализировать сходства и различия южнорусских и северорусских народных сказок. Обращено внимание на то, как в этих сказках отразились региональные особенности культуры этноса, обусловленные природными и социальными факторами.

Современные учебники, пособия и программы по народной культуре и этнокультурному образованию

Дата публикации: 30.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Широкова Наталья Александровна , воспитатель
МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю. Чумака» , Белгородская обл

«Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по организации учебного процесса декоративно-прикладной направленности с национально-региональными особенностями»

Скачать статью

Источником практического опыта, положенного в основу данных рекомендаций, является авторский опыт. Исследователь на протяжении 17 лет является руководителем детского объединения декоративно-прикладной направленности, считает необходимым использовать в своей работе знания о традиционных ремёслах родного края, историю своей малой родины, традиции и обряды Белгородчины.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 27.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Яруллина Дария Гакилевна , педагог-психолог
Ваничкова Александра Гакилевна , музыкальный руководитель
Соленова Татьяна Сергеевна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С ОВ №95 «Балкыш» , Татарстан Респ

«Музыкальный руководитель: сценарист, режиссер»

Скачать статью

В статье авторы поднимают актуальную проблему важности владения музыкальным руководителем детского сада основами искусства работы над сценарием детского праздника. Рассматривается значимость взаимодействия педагогов в формировании литературного образа у воспитанников.