Список публикаций по ключевому слову: «массовая аудитория»



Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сезонов Тихон Владимирович , аспирант
Барабаш Виктор Владимирович , д-р филол. наук , декан
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Особенности воздействия медиаобраза на массовую аудиторию женских глянцевых журналов»

Скачать статью

Статья посвящена пониманию медиаобраза it-girl как одного из самых влиятельных инструментов внедрения новых ценностей в российской женской аудитории глянцевых журналов, его основным характеристикам, а также основным приемам его формирования. Авторы приходят к выводу, что западный образ, с одной стороны, заметно трансформируется на российской почве, но с другой – сохраняет свои характеристики, чуждые системе российских ценностей и поэтому вступает в противоречие с ними в сознании российской массовой аудитории