Список публикаций по ключевому слову: «формальное образование»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 07.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахмедова Зульфият Магомедгаджиевна , студентка
Клушина Надежда Павловна , д-р пед. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Тренинговая деятельность со студентами как основа неформального образования»

Скачать статью

В статье рассматривается тренинг как технология неформального образования. Авторами дается характеристика различных парадигм тренинга. Особый акцент делается на значимости тренинговой работы со студентами

Педагогика

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Наталья Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край

«Принципы обучения ИЯ взрослых в условиях неформального образования»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема разработки методологических основ обучения взрослых иностранному языку; обосновывается актуальность решения вопросов выявления закономерностей и определения принципов обучения ИЯ взрослых; предлагается решение обозначенной проблемы в контексте андрогогического подхода.

Система образования

Дата публикации: 24.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ртищева Наталья Геннадьевна , начальник отделения ФВО
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный технологический университет» , Красноярский край

«Дополнительное и неформальное образование»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются возможности развития дополнительного и неформального образования, принципы и цели его реализации.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткаченко Елена Львовна , канд. пед. наук , доцент
Сумский областной институт последипломного педагогического образования , Украина

«Неформальное образование взрослых: лексикологические особенности терминологии»

Скачать статью

Понятие «неформальное образование взрослых» в статье проанализировано с точки зрения одной из основных позиций традиционной педагогической терминологии – лексикологической.

Педагогика

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцева Екатерина Викторовна , начальник управления, соискатель
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Организация деятельности органа студенческого самоуправления в профессионально-педагогическом университете»

Скачать статью

В статье описана функциональная модель органа студенческого самоуправления на примере Российского государственного профессионально-педагогического университета. Данная модель осуществляется через профессионально-ориентированное воспитание студентов, развитие их гражданской позиции. По мнению автора, это позволяет совершенствовать процессы интеграции формального и неформального образования в единую образовательную систему, а также условия, необходимые для формирования этой модели.

Система образования

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мальгин Валерий Евгеньевич , аспирант
НОУ ВО «Столичная финансово-гуманитарная академия» , Москва г
Плотникова Ирина Алексеевна , тренер-преподаватель
МБОУДОД ДЮСШ ЗАТО , Владимирская обл

«Модель управления образовательным пространством учреждения дополнительного образования в процессе неформального образования детей и взрослых»

Скачать статью

В статье рассматривается процесс формировании модели организации неформального образования детей и взрослых на базе муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей малого города.

Педагогика

Дата публикации: 28.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чипышева Людмила Николаевна , канд. пед. наук , заведующая лабораторией учебно-методического сопровождения введения ФГОС ОО
ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» , Челябинская обл
Аксенова Ирина Алексеевна , заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Новикова Ольга Александровна , заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МАОУ «СОШ №85» , Челябинская обл

«Организация неформального образования педагогов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема создания условий в общеобразовательной организации, обеспечивающих непрерывность процесса систематического повышения профессиональной компетентности педагогов. Предложен эффективный способ решения данной проблемы с использованием неформального образования. Обобщен опыт организации неформального образования при взаимодействии учреждения дополнительного профессионального образования и общеобразовательной организации.

Дата публикации: 04.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Окерешко Анна Валентиновна , аспирант, специалист управления подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» , Санкт-Петербург г

«Что такое информальное образование педагога»

Скачать статью

В статье рассматривается история понятия и сути информального образования в свете современной социокультурной ситуации, предпринимается попытка осветить подходы к определению информального образования и предлагается определение информального образования педагога. Статья предназначена для всех интересующихся проблемами непрерывного образования и информального образования в частности.

Дата публикации: 16.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 6)
Пальянов Андрей Артемович , канд. техн. наук , доцент, заведующий аспирантурой
Римская Ольга Николаевна , канд. экон. наук , доцент, начальник отдела
АО «Российские космические системы» , Москва г

«Система непрерывного профессионального образования как механизм формирования профессиональных компетенций»

Скачать статью

Для создания опережающего научно-технического задела для современных наукоемких инновационных производств требуется наличие подготовленного кадрового ресурса с новыми профессиональными, специфическими и смежными компетенциями, которые должны постоянно формироваться на протяжении трудовой деятельности кадрового ресурса. Решение данной задачи, по мнению авторов, возможно путем внедрения системы непрерывного профессионального образования

Дата публикации: 14.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терешкина Татьяна Руфьевна , д-р экон. наук , профессор, директор
Институт экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров» , Санкт-Петербург г
Терещенко Светлана Викторовна , канд. экон. наук , доцент, заместитель декана по международной деятельности
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова» , Санкт-Петербург г

«Основные тенденции в обучении лиц третьего возраста в Санкт-Петербурге»

Скачать статью

Увеличение продолжительности жизни и числа пожилых людей в большинстве стран значительно повышает интерес в науке и социальной практике к геронтологической проблематике. При старении человека изменяется не только состояние здоровья. Одновременно происходит переоценка ценностей, изменение интересов, потребностей, меняется социальный статус в обществе и семье. Достижение пенсионного возраста и уход из профессиональной деятельности означает для большинства людей тяжелый разрыв с прежним восприятием себя в качестве полезного члена общества. Для преодоления неблагоприятного влияния описанных проблем организуется обучение лиц «третьего возраста». В статье анализируется опыт организации обучения старшего поколения в Санкт-Петербурге.

Дата публикации: 28.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пирятинская Екатерина Ивановна , учитель истории и обществознания
МКОУ «Ольховатская СОШ» , Воронежская обл

«Значимость подготовки учащихся к самообразованию»

Скачать статью

В данной статье охарактеризованы формы современного образования, рассмотрена важность самообразования в течении всей жизни на современном этапе развития общества.