Список публикаций по ключевому слову: «методы и приемы обучения»


Педагогика

Дата публикации: 17.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кошевая Галина Николаевна , учитель
Чащина Екатерина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе. На начальном этапе обучения главное – развивать умение каждого ребенка мыслить с помощью следующих логических приемов: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация умозаключение, систематизация, отрицание, ограничение. Формированию функциональной грамотности на уроках в начальной школе помогут задания, соответствующие уровню логических приемов.

Дата публикации: 29.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цвиток Ольга Михайловна , тьютор
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
Деденко Ирина Валентиновна , учитель
СОШ №2 г. Строитель , Белгородская обл

«Эффективные методы и приемы развития познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ»

Скачать статью

Статья раскрывает понятие инклюзивного образования, на основе анализа трудностей в обучении детей с ОВЗ, освещает различные методы и приемы организации учебно-познавательной деятельности, акцентируя внимание на наиболее эффективных дидактических материалах.

Инновационные принципы организации учебной деятельности

Дата публикации: 23.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лаврентьева Оксана Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«К вопросу об активных методах и приемах обучения в проектной деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования опыта сотрудничества субъектов образовательного процесса. Данный опыт формируется в проектной деятельности с применением активных методов и приемов обучения. В статье рассматривается реализация ведущих методов и приемов обучения в проектной деятельности и обосновывается их применение в соответствии с разработанными ситуациями сотрудничества.