Список публикаций по ключевому слову: «market analysis»


[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 17.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Эзенкина Кристина Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в странах Организации экономического сотрудничества и развития»

Скачать статью

Малый и средний бизнес играют ключевую роль в экономическом росте, социальной стабильности, создании рабочих мест и развитии регионов. Почти все предприятия в регионах Организации экономического сотрудничества и развития (далее ОЭСР) относятся к категории малых или средних, и они генерируют около 60% общей занятости и от 50% до 60% добавленной стоимости в среднем. Доступ к различным механизмам финансирования является важнейшей предпосылкой для развития и создания предприятий малого и среднего бизнеса.

Экономическая теория

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воробьева Виктория Витальевна , магистрант
Грибоедов Денис Дмитриевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет» , Воронежская обл

«Анализ рынка жилой недвижимости Воронежской области и его прогнозирование»

Скачать статью

Объектом анализа в статье является рынок жилой недвижимости Воронежской области и его прогнозирование. Отмечаются особенности рынка недвижимости, а также этапы его анализа, последним из которых является прогнозирование цен на рынке. В работе также представлены трендовые прогнозы цен на первичном и вторичном рынках жилья г. Воронеже. Среди представленных трендов лучший является экспоненциальная модель.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирпичева Мария Александровна , канд. экон. наук , доцент
Магомедова Гюльнара Мурадовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются методологические основы проведения маркетинговых исследований российского цветочного рынка. Выявлены основные особенности проведения маркетинговых исследований на рынке цветов. Кроме того, представлены результаты проведенного авторами исследования предпочтений потребителей цветочной продукции, даны рекомендации для дальнейшей эффективной работы.