Список публикаций по ключевому слову: «фокус»



Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 10.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киндт Ольга Викторовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Проблемы изучения функциональной перспективы предложения в курсе лекций по теоретической грамматике английского языка»

Скачать статью

В данной статье раскрывается проблема особенностей контекстуального описания предложения в свете современных лингвистических теорий. Основное внимание автор уделяет рассмотрению компонентов актуального членения и их функций в тексте.

Естественные науки (физические и химические науки)

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дуйсенова Айнур Гайсиевна , магистрант
Гилимова Гульдана Ержанкызы , магистрант
Спивак-Лавров Игорь Феликсович , д-р физ.-мат. наук , профессор
Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова , Казахстан

«Расчет электрических и магнитных полей, сводимых к двумерным»

Скачать статью

В статье рассмотрены электрические и магнитные поля, уравнения для потенциалов которых с помощью замены переменных сводятся к двумерному уравнению Лапласа. Эти решения являются гармоническими функциями декартовых координат, и для их расчета можно использовать мощный аппарат теории функций комплексной переменной (ТФКП). Развитый метод позволил выполнить расчет потенциалов конических полей, обладающих средней плоскостью.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галимуллина Альбина Фаридовна , студентка
Ильясова Лилия Галиевна , преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Формирование грамматических навыков на уроках английского языка (на основе УМК «Spotlight 7»)»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме обучения грамматике в школе. В работе рассмотрена классификация грамматических упражнений, показаны преимущества упражнений с коммуникативной направленностью. Методом исследования является анализ грамматических упражнений, представленных в учебнике для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» («Spotlight»). Статья демонстрирует, что упражнения данного учебника дают возможность сформировать коммуникативную компетенцию учащихся.

Технические науки

Дата публикации: 13.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каменева Анастасия Евгеньевна , магистрант
Горбунова Алина Викторовна , студентка
Каменева Галина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Кастомизация механизма ввода текста для Windows Phone 8.1»

Скачать статью

В статье рассматривается возможность кастомизации механизма ввода текста для платформы Windows Phone 8.1, а именно, создание альтернативы системной клавиатуре. Приведен обзор стандартного поля текстового ввода TextBox, некоторых особенностей и возможностей этого элемента. Обозначено также понятие «фокус ввода», названы элементы управления, которые обладают возможностью принимать на себя фокус, описаны условия, выполнение которых необходимо для того, чтобы фокусирование на этих элементах было доступно. Сформулированы рекомендации по созданию настраиваемой, локальной для приложения клавиатуры, поведение и функции которой максимально приближены к общепринятым.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 03.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ходжаян Тагуи Рафаеловна , канд. филол. наук , доцент
Ереванский государственный университет языков и социальных наук им. В.Я. Брюсова , Армения

«Метафоры, связанные в немецкой прессе с концептом «Вооруженный конфликт»»

Скачать статью

Метафоры, связанные в немецкой прессе с концептом «Вооруженный конфликт» рассматриваются в статье на основе такой классификации, которая делает возможным выявление дополнительных коннотативных сем, способствующих более глубокому пониманию метафор, связанных с данным концептом. Рассматриваются также метафоры, возникновение которых связано с изотопией в тексте, метафоры, на использование которых оказывает влияние определенный фрейм, метафоры, возникающие под воздействием стереотипов