Список публикаций по ключевому слову: «программы обучения»
Педагогика профессиональной школы и СПО
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Технология разработки, реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения персонала»
В данной статье рассматривается процессуальная модель разработки, реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения персонала. Автором представлена модель, отражающая технологию разработки, реализации и оценки эффективности программ обучения персонала в организации, которая включает в себя взаимосвязанные блоки: целевой, методологический, технологический, критериально-оценочный.
Образовательная среда высшего учебного заведения
Степанов Константин Александрович , стажер
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г
«Компетентностный подход к формированию программы обучения руководителей международных проектов как инструмента развития человеческих ресурсов организации»
В статье предложен метод формирования базовых модулей программ развития человеческих ресурсов организации на основе компетентностного подхода. В качестве инструментов используются матрицы «функции-компетенции» и «компетенции-модули». Приведен пример использования метода на примере программы обучения менеджеров международных проектов. Пример наглядно демонстрирует работоспособность предложенного метода.
Экономика
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Инновационные программы в обучении предпринимателей»
Общая педагогика
ГБОУ СОШ №1429 , Москва г
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Изобразительная деятельность в условиях инклюзивного образования»
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы работы с детьми с ограниченными возможностями в рамках программы инклюзивного обучения, раскрываются социальные условия и правовые основы. Особое место в учебном процессе занимает изобразительная деятельность. Исследователями раскрываются основные организационные формы и методы работы, обеспечивающие работу с детьми с различными отклонениями в психофизическом развитии в условиях массовой школы.