Список публикаций по ключевому слову: «программы обучения»


Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 22.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Дуплякова Екатерина Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Технология разработки, реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения персонала»

Скачать статью

В данной статье рассматривается процессуальная модель разработки, реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения персонала. Автором представлена модель, отражающая технологию разработки, реализации и оценки эффективности программ обучения персонала в организации, которая включает в себя взаимосвязанные блоки: целевой, методологический, технологический, критериально-оценочный.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 11.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлов Александр Владимирович , д-р экон. наук , профессор
Степанов Константин Александрович , стажер
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Компетентностный подход к формированию программы обучения руководителей международных проектов как инструмента развития человеческих ресурсов организации»

Скачать статью

В статье предложен метод формирования базовых модулей программ развития человеческих ресурсов организации на основе компетентностного подхода. В качестве инструментов используются матрицы «функции-компетенции» и «компетенции-модули». Приведен пример использования метода на примере программы обучения менеджеров международных проектов. Пример наглядно демонстрирует работоспособность предложенного метода.

Экономика

Дата публикации: 23.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савельева Ирина Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Инновационные программы в обучении предпринимателей»

Скачать статью

В статье рассмотрены ключевые проблемы обучения предпринимателей и предложены принципы построения инновационных программ, основанные на опыте российских и немецких консультантов.

Общая педагогика

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зимина Екатерина Михайловна , учитель
ГБОУ СОШ №1429 , Москва г
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Изобразительная деятельность в условиях инклюзивного образования»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы работы с детьми с ограниченными возможностями в рамках программы инклюзивного обучения, раскрываются социальные условия и правовые основы. Особое место в учебном процессе занимает изобразительная деятельность. Исследователями раскрываются основные организационные формы и методы работы, обеспечивающие работу с детьми с различными отклонениями в психофизическом развитии в условиях массовой школы.