Список публикаций по ключевому слову: «шрифт»


Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 14.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Древин Владислав Владимирович , доцент
Институт искусств ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«Современные особенности типографики постмодернизма в графическом дизайн-образовании»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает, что образование должно отражать дух сегодняшнего дня. Постмодернизм в графическом дизайне меняет отношение к шрифту. Шрифт берет на себя функции картинки, служит изобразительным материалом, выходит в 3D пространство, преобразуется в леттеринг. Разработка шрифта становится массовым делом. Все это должно найти свое отражение в рабочей программе курса типографики.

Технические средства обучения

Дата публикации: 25.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курдюкова Елена Ванифатиевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Текстовое оформление электронного учебника: анализ и рекомендации»

Скачать статью

Применение электронных учебников в процессе обучения школьников становится все более широким, однако отсутствие четких критериев к их оформлению значительно снижает их дидактические возможности. В данной статье проанализированы особенности восприятия компьютерных текстов и приведены рекомендации как повысить удобочитаемость электронных изданий.

Технические науки

Дата публикации: 04.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебедев Александр Владимирович , студент
Стефанов Стефан Иванович , канд. техн. наук , старший научный сотрудник
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Эволюция упаковки, её дизайн и дополненная реальность»

Скачать статью

Пока существует рынок, продукты будут упаковывать, транспортировать, поставлять в пункты продаж и рекламировать. Чтобы выполнить все эти задачи, необходимо разработать план действий, придумать совершенный дизайн упаковки и воспользоваться современными технологиями рекламы.