Список публикаций по ключевому слову: «прогнозирующий анализ данных»



Маркетинг

Дата публикации: 26.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Азаров Михаил Юрьевич , студент
Левошич Наталия Вячеславовна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Как определить спрос и установить цену на товар, который никогда не был в продаже?»

Скачать статью

В данной статье исследуется проблема прогноза спроса и цены на товары, которых не было ранее в продаже. Проблема решается авторами путём применения метода количественного анализа имеющихся данных о продаже товаров этой же категории. Результатом исследования стал механизм ценообразования, помогающий определить оптимальную цену на новый товар.