Список публикаций по ключевому слову: «контакт-центр»


Технические науки

Дата публикации: 30.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стариков Александр Сергеевич , студент
Тетеричев Антон Игоревич , студент
Успенский Егор Николаевич , студент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Oracle Siebel CRM в банке»

Скачать статью

По мнению авторов, для повышения лояльности клиентов банка и увеличения их количества необходимо повышать качество их обслуживания. Одним из таких способ является внедрение CRM систем в контакт-центр банка. Результатом такого внедрения будет являться расширение возможностей и повышение качества обслуживания контакт центра.

Экономика

Дата публикации: 05.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Балабанов Егор Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Самарская обл

«Облачные технологии как инновация для современных компаний»

Скачать статью

В данной статье раскрываются сущность и направленность инновационной деятельности и предпринимательства. Представлен краткий анализ нынешнего рынка облачных технологий. Указано, в чем именно заключается инновационность облачных технологий и что они из себя представляют. В работе выяснены причины популярности облачных технологий, а также перечислены их наиболее востребованные модели. Особое внимание уделено описанию основных видов и платформ данных технологий для бизнеса. Рассмотрены их достоинства для современных компаний.