Список публикаций по ключевому слову: «strategic analysis»


Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 27.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцева Ольга Петровна , д-р экон. наук , профессор
ЧОУ ВО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации» , Новосибирская обл
Монтоева Мэдэгма Аюшеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)» , Новосибирская обл

«Обоснование методического подхода к оценке конкурентоспособности компании»

Скачать статью

Монография посвящена проблеме объективной оценки конкурентоспособности компании для выбора стратегических решений. В теории и практике предлагаются различные подходы к её измерению, не всегда целесообразные в конкретных бизнес-условиях. В исследовании систематизированы ключевые особенности деятельности телекоммуникационных компаний, влияющие на их конкурентоспособность. Обоснован, адаптирован и применен аналитический инструментарий её оценки, в т.ч. матричный анализ и метод анализа иерархий. Уточнены существующие и потенциальные конкурентные позиции ПАО «МегаФон». Обоснованы целесообразные инвестиции с учетом состояния различных сегментов бизнеса компании. Предложены рекомендации по совершенствованию методики оценки и мобилизации конкурентных преимуществ телекоммуникационных компаний.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Фатеева Светлана Викторовна , д-р филос. наук, канд. экон. наук , профессор
Баркар Никита Игоревич , магистрант
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Стратегические ориентиры компании-товаропроизводителя в современных условиях хозяйствования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности стратегического анализа на примере предприятия по производству керамической плитки. Отражены инструменты стратегического анализа при определении стратегических ориентиров компании.