Список публикаций по ключевому слову: «конкурентная карта»


Маркетинг

Дата публикации: 28.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романова Сардаана Васильевна , бакалавр филол. наук , магистрант
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Построение и анализ конкурентной карты на примере туристических фирм г. Якутска»

Скачать статью

В статье предоставлен краткий анализ конкурентной карты, для анализа которой было выбрано 6 туристических фирм г. Якутска: Аргыс-Тур, Гавс-Тур, Солнечный тур, Перелетные птицы, Хикари, Красный чемодан. Построение конкурентной карты необходимо при маркетинговом исследовании туристского рынка, для того чтобы выявить лидеров рынка, сильных и слабых конкурентов и аутсайдеров. Благодаря полученным результатам по конкурентной карте турфирмы могут определить свою дальнейшую тактику и стратегии развития своего бизнеса.