Список публикаций по ключевому слову: «сходство»


Педагогика

Дата публикации: 13.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Липатова Полина Евгеньевна , учитель
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл
Липатова Елена Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №51» , Астраханская обл

«Методика преподавания грамматики иностранного языка в сравнении с русским языком. Часть 1»

Скачать статью

Авторы пытаются проследить пользу изучения грамматических реалий иностранных языков в сравнении с русским языком.

Дата публикации: 05.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гриднева Илона Евгеньевна , воспитатель
Едамова Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл

«Дети-агрессоры и дети-жертвы в детском саду»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема физического и эмоционального доминирования в детском саду со стороны «сильных» детей над «слабыми». Авторы задаются вопросом о том, как этого можно избежать. В статье изложены различные варианты решений данного вопроса.

Проектная деятельность в школе

Дата публикации: 13.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Михайлов Сергей Сергеевич , ученик 6 класса
МАОУ «Лицей» , Тюменская обл
Глыбочко Наталья Владимировна , учитель
МАОУ «СОШ №9» , Тюменская обл

«Лингвострановедение. Метро: Лондон – Берлин – Москва»

Скачать статью

Метрополитены Лондона, Берлина и Москвы рассматриваются в работе через призму лингвострановедения. Метро выбрано в качестве реалии, аккумулирующей в себе термины и слова, имеющие отношение к культурно-исторической жизни страны, её экономике, социальному устройству, производству и быту. Посредством поиска страноведческой информации на сайтах предприятий, эксплуатирующих метрополитены трёх столиц, были выделены параметры, по которым сформирована лингвострановедческая таблица. Её количественный анализ позволил сделать вывод о том, что метрополитены трёх столиц имеют больше различий в страноведческих характеристиках, чем сходств.