Список публикаций по ключевому слову: «демократический»
Психолого-педагогические аспекты образования
ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» , Санкт-Петербург г
«Психолого-педагогические аспекты эффективного взаимодействия педагога и обучающихся»
Статья посвящена изучению факторов, определяющих специфику педагогического общения, раскрываются основные причины непродуктивного общения между педагогами и учащимися. Описаны основные стили педагогического общения, раскрыты их сильные и слабые стороны. Предложены методы изучения ведущего стиля общения.
Педагогические науки
Гаврилова Людмила Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры» , Самарская обл
«Роль руководителя в организации учебно-творческого процесса в ДШИ»
Психология
Луговский Владимир Алексеевич , д-р ист. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Факторы, влияющие на выбор стиля управления руководителя организации»
В данной статье рассмотрены основные социально-психологические характеристики стилей управления. Выявлены личностные и профессиональные качества, влияющие на выбор стиля управления. Рассмотрен смешанный стиль управления – творческий. Подчеркнуты основные факторы, влияющие на выбор стиля управления руководителем.
Юриспруденция
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Армавире , Краснодарский край
«Тоталитарный режим: понятие и признаки»
[09.00.00] Философские науки
Университет «Нархоз» , Казахстан
«Реализация гуманистических идей в философии образования начала ХХ века»
В начале ХХ века европейская школьно-педагогическая практика нуждается в радикальных переменах, традиционная школа учёбы была подвергнута резкой критике, поэтому требовались реформы. Философия образования этого времени, представленная в данной статье творчеством выдающихся реформаторов-гуманистов, имела реальное воплощение в педагогической практике в виде школьной общины Дж. Дьюи и Саммерхилл-скул А. Нейлла.