Список публикаций по ключевому слову: «шаблоны»


Общее направление

Дата публикации: 24.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернякова Евгения Анатольевна , старший преподаватель
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» , Беларусь

«Мобильные приложения на занятиях по английскому языку в вузе»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос повышения эффективности учебного процесса при изучении грамматики английского языка на неязыковых специальностях вуза посредством использования специальных мобильных приложений.

Педагогика

Дата публикации: 13.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лямина Зоя Николаевна , учитель
ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» , Белгородская обл

«Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»

Скачать статью

В статье говорится о том, что сегодня рефлексия является не дополнительной частью урока, а её полноправной составляющей, совершенствующей учебный процесс и выделяющей личность ученика на уроке. Проведение рефлексии помогает учащимся не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, самостоятельно оценить свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 21.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марач Юлия Валерьевна , воспитатель
Стенгецкая Александра Петровна , воспитатель
Хмельницкая Юлиана Петровна , воспитатель
Агабекян Светлана Саргисовна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г

«Воспитываем юных художников и музыкантов»

Скачать статью

Актуальность статьи обусловлена тем, что происходит сближение ребенка с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному и музыкальному искусству. Авторами предложены правила и даны советы, как помочь детям видеть и понимать красоту окружающего мира, которая способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности.