Список публикаций по ключевому слову: «действия учителя»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 13.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шашорина Наталья Валерьевна , учитель
МБОУ «Нижнебаскунчакская СОШ МО «Ахтубинский район» имени К.К.Искалиева» , Астраханская обл

«Стиль педагогического общения как условие формирования учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Скачать статью

Автор говорит о роли взаимоотношения учителя и младших школьников в формирования умений учебной деятельности. В статье выделены ключевые принципы взаимодействия учителя и младших школьников: выдержанность, умение владеть собой в любой ситуации, требовательность к самому себе, уважение и разумная взыскательность к младшим школьникам.

Общая педагогика

Дата публикации: 16.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абуева Румия Куаншкалиевна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С №25 «Василек» , Астраханская обл

«Формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях реализации ФГОС ДО»

Скачать статью

Автор описывает цели и задачи деятельности учителя-логопеда с родителями. В статье представлены формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей при коррекции речи детей: индивидуальное консультирование родителей; групповые формы работы с родителями; наглядные формы работы.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 11.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Замуруева Ольга Александровна , учитель начальных классов
МБОУ Одинцовская гимназия №7 , Московская обл

«Временная ресурсообеспеченность урока как средство достижения целевых установок»

Скачать статью

Данная статья отражает основные причины нехватки времени на уроке. Автор даёт рекомендации по их эффективному устранению.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 11.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тривайло Наталья Павловна , учитель
ЧОУ «Школа экономики и права» , Санкт-Петербург г

«Технология проблемного обучения с элементами рефлексии в начальной школе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы повышения качества образования посредством выбора новых форм и методов обучения. Раскрывается технология проблемного обучения с использованием приемов рефлексии как одного из инновационных методов учебного процесса. Описываются цели данной технологии и система действий педагога и учеников при постановке проблемных ситуаций. Отмечается важность индивидуального подхода к выбору и применению в педагогической деятельности методов обучения. По мнению автора, рассматриваемая технология позволяет создать условия для активного включения в образовательный процесс учащихся, выработать мотивацию к обучению.