Список публикаций по ключевому слову: «different»



Система образования

Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук , профессор, академик РАЕН, РАМТН, РАЕ, руководитель научно-методического центра развития образования, советник директора
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Севастополе , Севастополь г

«Состояние и перспективы образования в России»

Скачать статью

Сегодня к отечественной системе образования предъявляются принципиально новые духовно-нравственные и социально-экономические требования. Необходимо четко и ясно сформулировать общенациональную образовательную политику, которая позволит достичь современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Она должна отражать общенациональные интересы в сфере образования и учитывать общие тенденции мирового развития.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 13.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жданова Светлана Николаевна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
Долгова Валентина Михайловна , канд. пед. наук , заместитель директора по инновационной деятельности
МОБУ «Лицей №5» , Оренбургская обл

«Гендерный подход в социальном и музыкальном воспитании мальчиков и девочек»

Скачать статью

В статье с позиции гендерного подхода раскрывается ведущая идея, основные понятия, принципы и технологическая составляющая гендерной дифференциации в социальном и музыкальном воспитании, адаптации мальчиков и девочек. На концептуальном и научно-методическом уровнях обоснованы гендерные особенности мальчиков и девочек. Автор делает выводы о противоположно направленных алгоритмах восприятия и освоения норм мальчиками (от смыслового к эмоциональному) и девочками (от эмоционального к смысловому). Раскрывается сущность метода гендерной (веерной) дифференциации как инновационного; даны научно-методические рекомендации для педагогов.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 16.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Вероника Михайловна , учитель начальных классов
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Диагностика предметных результатов по литературному чтению в начальной школе как способ управления качеством образования»

Скачать статью

В данной статье раскрывается технология педагогической диагностики предметных результатов как основа образовательного мониторинга, т. е. его инструмент, а именно: оперативное изучение, оценка, регулирование и коррекция процесса или явления, позволяющая педагогу при меньших затратах добиваться более значимых результатов, более высокого качества литературного образования.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 19.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дрожжина Наталья Борисовна , канд. психол. наук , доцент
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Специфика образа нравственного человека в обыденном сознании студентов с различными индивидуально-типологическими характеристиками личности (психосемантический аспект)»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные подходы к исследованию нравственного сознания личности, обосновывается применение метода экспериментальной психосемантики в исследовании представлений о нравственном человеке в обыденном сознании студентов с различными индивидуально-психотипологическими характеристиками личности. Приводятся результаты экспериментально-психологического исследования.

История

Статья в процессе верстки
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук , профессор, академик РАЕН, РАМТН, РАЕ, руководитель научно-методического центра развития образования, советник директора
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Севастополе , Севастополь г

«Деятельность И.В. Сталина по укреплению новой российской государственности (май 1918 г. – март 1921 г.)»

Педагогика

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Геращенко Александр Семенович , начальник учебной части отдела
Учебный военный центр ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения»

Скачать статью

В статье приводится технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения с целью повышения эффективности образовательного процесса в высшем учебном заведении. В основе предлагаемой технологии лежит идея постоянного контроля за приобретаемыми компетентностями студентов и систематической оценки эффективности преподавания дисциплин. Как отмечает автор, предлагаемый вариант технологии обучения при значительных затратах по его подготовке обеспечит высокую эффективность образовательного процесса и значительно повысит уровень подготовки выпускников высшего учебного заведения.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 20.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никифорова Ольга Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Чешихина Валентина Викторовна , д-р пед. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Москва г

«Анализ развития адаптивного спорта в Российской Федерации на современном этапе»

Скачать статью

В статье рассматривается развитие адаптивного спорта в Российской Федерации в соответствии с целевыми показателями государственной программы, которые заключаются в численности лиц с ограниченными возможностями систематически занимающихся физической культурой и спортом. Также в работе приводятся данные о численности спортсменов с ограниченными возможностями в различных нозологических направлениях адаптивного спорта.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 19.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Синицына Мария Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Нижнетагильский технологический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«The term of the pre-professional differentiation in teaching a foreign language»

Скачать статью

В обучении иностранному языку старшеклассников следует учитывать предпрофессиональную направленность, поскольку она является источником повышения интереса к изучению дисциплин вообще и иностранного языка в частности. Приведены различные классификации профессий. Отражены стадии профессионального становления. В работе рассмотрен опыт профессиональной дифференциации в разных странах.