Список публикаций по ключевому слову: «объем реализации»


Мировая и региональная экономика

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хамитов Тимур Рякипович , студент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Влияние сферы туризма на развитие региона»

Скачать статью

В данной статье рассматривается анализ изменения региона с помощью событий, влияющих на прибытие туристов в город. Автор приходит к выводу, что туризм помогает выйти городу на новый уровень и решить систематические задачи. Изменение туристской деятельности – шаг вперед для всей структуры региона.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 14.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федина Светлана Андреевна , студентка
Мудревский Александр Юзефович , канд. экон. наук , доцент, заведующий кафедрой
НОУ ВПО «Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)» , Ярославская обл

«Состояние и развитие крестьянско-фермерских хозяйств в Вытегорском районе Вологодской области (на примере КФХ А.В. Федина)»

Скачать статью

В статье рассмотрен процесс становления КФХ А.В. Федина и его вклад в развитие фермерского хозяйства Вытегорского района Вологодской области, а также обеспеченности населения мясо-молочными продуктами питания. Авторами представлены перспективы развития данного КФХ и обозначены основные риски, с которыми может столкнуться его глава.

Экономические науки

Дата публикации: 12.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зуева Екатерина Валерьевна , бакалавр экон. наук , студентка
Костенькова Татьяна Александровна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Анализ объема производства и реализации продукции в принятии управленческих решений на машиностроительном предприятии»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема принятия управленческих решений на основе анализа объема производства и реализации продукции на примере машиностроительного предприятия. Представлена динамика показателей производства и продаж продукции и предложены пути совершенствования анализа объем производства и реализации продукции.