Список публикаций по ключевому слову: «порядок применения»



Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терешко Зоя Андреевна , канд. экон. наук , доцент
Масюкова Лариса Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Никодимова Ксения Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край

«Скидки как одно из направлений маркетинговой политики торговых организаций»

Скачать статью

«система скидок и бонусов» – один из актуальных механизмов на сегодняшний день. Продавец, изучая потребительский спрос и маркетинговую политику, стремится повысить уровень продаж, привлечь новых клиентов. Но вопрос в том, насколько эффективно действует данная система. В данной работе проводится анализ шкалы скидок и возможная прибыль продавца при их применении, авторами сделаны выводы.