Список публикаций по ключевому слову: «Internet marketing»


Экономика

Дата публикации: 04.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коробков Станислав Александрович , ассистент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Маркетинговые системы принятия решений для увеличения результативности интернет-маркетинга»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено использование данных интернет-рекламных систем и интернет-статистики в маркетинговых информационных системах (МИС) и системах принятия решений (MDSS).

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 23.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шатохин Дмитрий Сергеевич , студент
Данков Максим Константинович , студент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Internet advertising and promotion of B2B projects»

Скачать статью

Интернет-реклама стремительно развивается в России в течение последних 5–10 лет. Наиболее активно используют рекламу компании, производящие и поставляющие товары конечному потребителю. В данной статье исследована необходимость продвижения проектов B2B онлайн.