Список публикаций по ключевому слову: «commitment»


Юриспруденция

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Максимов Виталий Алексеевич , канд. юрид. наук , старший преподаватель, майор полиции
ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России» , Санкт-Петербург г

«Залог как вещный способ обеспечения обязательств»

Скачать статью

В данной статье анализируются точки зрения различных авторов касательно отнесения залога к категории вещных прав, с точки зрения воздействия на вещь и с точки зрения правомочия следования. Рассматривается абсолютный характер защиты залога и типовые распространенные заблуждения касательно перехода права собственности на заложенное имущество на основании договора залога, новации, отступного. Автор указывает на акцессорность залога, но с некоторыми исключениями на основе анализа законодательства РФ с учетом опыта ФРГ и древнеримских юристов. В заключение делается вывод о двойственности природы залога, имеющего как обязательственно-правовые, так и черты, присущие вещным правам.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 17.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Судакова Марина Вячеславовна , канд. пед. наук , доцент
Мокринская Виктория Денисовна , студентка
Социально-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет» , Тамбовская обл

«Психолого-педагогические проблемы готовности ребенка к школьному обучению»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы сформированности психолого-педагогических критериев, определяющих готовность ребенка к школьному обучению. Проанализированы характерные особенности каждого из необходимых критериев, использованных в процессе подготовки ребенка к обучению в школе. Выявлена и обоснована необходимость совместных действий семьи и воспитателей ДОУ в процессе подготовки ребенка к школьному обучению. На основе проведенных бесед и собственного педагогического опыта авторами предлагается выделить психолого-педагогическую готовность в отдельный аспект изучения, который способствует более эффективному формированию необходимых критериев готовности ребенка к школьному обучению.