Список публикаций по ключевому слову: «commitment»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Касимова Элина Рустамовна , студентка
Наконечная Татьяна Викторовна , канд. экон. наук , доцент
Уфимский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Башкортостан Респ
«Некоторые вопросы и особенности инвентаризации катализаторов»
Юриспруденция
СПб ГБ ПОУ «Колледж «ПетроСтройСервис» , Санкт-Петербург г
«Залог как вещный способ обеспечения обязательств»
В данной статье анализируются точки зрения различных авторов касательно отнесения залога к категории вещных прав, с точки зрения воздействия на вещь и с точки зрения правомочия следования. Рассматривается абсолютный характер защиты залога и типовые распространенные заблуждения касательно перехода права собственности на заложенное имущество на основании договора залога, новации, отступного. Автор указывает на акцессорность залога, но с некоторыми исключениями на основе анализа законодательства РФ с учетом опыта ФРГ и древнеримских юристов. В заключение делается вывод о двойственности природы залога, имеющего как обязательственно-правовые, так и черты, присущие вещным правам.
Психолого-педагогические аспекты образования
Мокринская Виктория Денисовна , студентка
Социально-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет» , Тамбовская обл
«Психолого-педагогические проблемы готовности ребенка к школьному обучению»
В данной статье рассмотрены проблемы сформированности психолого-педагогических критериев, определяющих готовность ребенка к школьному обучению. Проанализированы характерные особенности каждого из необходимых критериев, использованных в процессе подготовки ребенка к обучению в школе. Выявлена и обоснована необходимость совместных действий семьи и воспитателей ДОУ в процессе подготовки ребенка к школьному обучению. На основе проведенных бесед и собственного педагогического опыта авторами предлагается выделить психолого-педагогическую готовность в отдельный аспект изучения, который способствует более эффективному формированию необходимых критериев готовности ребенка к школьному обучению.