Список публикаций по ключевому слову: «Сонор»



Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 26.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коколова Людмила Михайловна , д-р ветеринар. наук , заведующая лабораторией гельминтологии
ФГБНУ «Якутский научно-исследовательский институт сельского хозяйства» , Саха /Якутия/ Респ
Сивцева Айта Афанасьевна , учитель начальных классов
МБОУ «1-Жемконская СОШ им. П.С. Скрябина» , Саха /Якутия/ Респ

«ДИП «Сонор» как прием устных вычислений»

Скачать статью

Дидактические игры способствуют развитию мышления, памяти, внимания, творческого воображения, восприятию пространственных явлений учащихся, помогает воспитывать, такие качества как наблюдательность, привычки к самопроверке. В статье рассматривается игра «Сонор». Авторами отмечено ее свойство формировать способность устного вычисления.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 26.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нарбутова Екатерина Николаевна , преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, руководитель группы ранней профессиональной ориентации, композитор
МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова» , Свердловская обл

«Традиции школы Дмитрия Кабалевского и инновации в работе с одаренными детьми: основы композиции в ДШИ в курсе теоретических дисциплин»

Скачать статью

Статья является представлением автором опыта преподавания музыкально-теоретических дисциплин в учреждениях культуры. Акцентируется внимание на проблеме преподавания курса композиции в ДШИ – следование традициям школы Д.Б. Кабалевского и применение современных инновационных образовательных технологий. В том числе, представлен опыт совместного исследования с учащимися гармонических стилей по трем теоретическим предметам: слушанию музыки, музыкальной литературе и сольфеджио. Особая роль отводится анализу современных композиционных техник и как итог – создание собственных сочинений в классе сольфеджио. Раскрывается метод развивающего обучения с точки зрения психологических принципов.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 15.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 14)
Романов Иван Иванович , ученик 6 класса
МОБУ «Технический лицей Н.А. Алексеевой» , Саха /Якутия/ Респ

«Создание сюжетных игр преследования в динамической игре-преследовании «Сонор»»

Скачать статью

Статья посвящена национальной якутской настольной игре «Сонор», созданной доктором математических наук, профессором Томским. В игре «Сонор» автор создал несколько сюжетных игр, ролевыми героями которых стали любимые игрушки – динозавры, затем и герои любимых с детства мультфильмов.