Список публикаций по ключевому слову: «ценностно-смысловые компетенции»



Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 19.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жукова Елена Михайловна , методист
Лысакова Лариса Васильевна , методист
ГБОУ «Городской методический центр Департамента образования города Москвы» , Москва г

«Развитие ценностно-смысловой компетенции как приоритетного направления духовно-нравственного воспитания учащихся»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается актуальная для отечественной системы образования проблема, связанная с развитием ценностно‐смысловой компетенции как приоритетного направления духовно‐нравственного воспитания современных школьников. Развитие ценностно‐смысловой компетенции должно быть приоритетным направлением в образовательной практике сегодня и на качественном уровне интегрированным в единый процесс обучения и развития учащихся.

Педагогика

Дата публикации: 15.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Грабаровская Людмила Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Чумичева Раиса Михайловна , д-р пед. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Диагностический компонент уровня компетенций студентов в вопросах пренатальной культуры»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования пренатальной культуры студентов с целью воспитания ответственных за ребенка родителей, готовых осознанно выполнять свои родительские функции. Анализируются результаты диагностического исследования, направленного на изучение уровня компетенций в сфере пренатальной культуры студентов, выявление уровня потребностей студентов в освоении новых компетенций в сфере пренатальной педагогики и пренатальном развитии ребенка, изучение содержания и технологий педагогического образования в аспекте наличия в нем контента пренатальной педагогики и возможности использования его в воспитании пренатальной культуры студентов. Определены критерии исследования – личность как субъекта социальных отношений и деятельности, компетенции как способность качественно исследовать знания в определенной сфере, способности как позитивное отношение к деятельности и потребность как направленность личности.