Список публикаций по ключевому слову: «endowment»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Толстошеева Кристина Николаевна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №86 «Радость» , Белгородская обл
Лащенко Наталья Дмитриевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Особенности развития одаренных детей»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности проявления детской одаренности. Перечислены качества, характерные для одаренных детей. Раскрыты отличительные характеристики одаренного ребенка. Обозначены признаки проявления любознательности. Приведены позиции соотношения интеллекта и креативности при определении высокого уровня развития логического мышления. Выделены ключевые аспекты оригинальности и гибкости мышления. Отмечены высокая концентрация внимания и отличная память. Определены особенности склонностей и интересов, а также эмоционального развития.

Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Ксенофонтова Татьяна Юрьевна , д-р экон. наук , заместитель проректора по научной работе и экономике
Попов Вячеслав Александрович , соискатель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» , Санкт-Петербург г

«Проблемы привлечения инвестиций в транспортные вузы РФ, в том числе через систему эндаумент-фондов и фандрайзинга»

Скачать статью

В настоящее время в Российской Федерации непрерывно проводится реформирование системы высшего образования, вводятся стандарты нового поколения, повышаются те требования, которые рынок труда предъявляет к уровню подготовки специалистов. Подготовка высококвалифицированных кадров является одной из основных задач кадровой политики Министерства транспорта РФ, направленной на обеспечение безопасности и конкурентоспособности на рынке транспортных услуг. Практика подтверждает возможность применения позитивных результатов работы зарубежных вузов в отечественной образовательной среде, а ускоряющиеся темпы реформ в РФ в сфере высшего образования указывают на своевременность данных исследований и тем самым подтверждают актуальность предлагаемого работы. Происходящие реформы бюджетного законодательства, стимулирующие развитие фондов поддержки, совершенствуют режим налогового благоприятствования, в том числе и для инвесторов-доноров. Кроме того, усиливается государственная поддержка сектора некоммерческих организаций. Вследствие уменьшения финансирования государством сферы образовательных услуг, на данном рынке заметно повышается конкуренция. Такая ситуация приводит к необходимости искать альтернативные финансовые источники для дальнейшего развития вузов. Отдельное внимание стоит уделить такому источнику как эндаумент фонд – привлечение капитала и создание фонда с помощью благотворительных средств. На данный момент в Российской Федерации создано более 100 эндаумент-фондов, большинство из которых приходится на сферу образования. Практически 60% всех эндаумент фондов в России направлены на улучшение финансового положения вузов страны.

Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шубина Алена Андреевна , студентка
Кириллова Мария Игоревна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Одаренный ребенок дошкольного возраста в условиях семейного воспитания»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются вопросы воспитания одаренного ребенка дошкольного возраста в условиях семьи. Психолого-педагогическая наука разработала подходы к пониманию данного феномена, показывающие роль родителей, как в генетическом, так и в социальном плане развития детской одаренности.