Список публикаций по ключевому слову: «группы целевой общественности»



Экономические науки

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бортова Татьяна Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Особенности PR в спортивной индустрии»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена специфика сферы спорта как объекта работы PR-специалиста. Проанализировано проведение спортивных мероприятий на сегодняшний день и выявлена необходимость работы с дополнительными группами целевой общественности для более успешного проведения спортивных событий. На основе проведённого исследования делается вывод, что PR в индустрии спорта – это чёткая и целенаправленная стратегия коммуникации со всеми целевыми аудиториями, которые имеют влияние на деятельность субъекта PR.